Названа причина аварии гонщика Marussia Жюля Бьянки

Жюль Бьянки. Фото «Маруси»

Пилот команды Marussia Жюль Бьянки попал в аварию на Гран-при Японии из-за того, что перед столкновением недостаточно сбросил скорость в зоне действия желтых флагов. Кроме того, на управляемость болида повлияли тяжелые погодные условия. Действия работников автодрома и гоночной дирекции, которая приняла решение не выпускать на трассу автомобиль безопасности, признаны правильными. Такие выводы содержатся в 396-страничном докладе экспертной группы Международной федерации автоспорта. Основные выдержки из доклада опубликованы на официальном сайте FIA.

Бьянки столкнулся с погрузчиком в седьмом повороте трассы «Сузука» в момент эвакуации машины пилота Sauber Адриана Сутила, который сошел с дистанции на 42 круге гонки. Комиссия установила, что в момент столкновения «700-килограммового болида с 6,5-тонным краном» машина Формулы-1 имела скорость 126 километров в час. В FIA назвали «неправильным в корне» утверждение некоторых экспертов, что подобная авария может оставить шансы на положительный исход.

Кроме того, было установлено, что Бьянки сразу после вылета с трека одновременно нажал на педали газа и тормоза для активации системы FailSafe, которая снижает обороты двигателя. Однако из-за конструктивных особенностей болида Marussia эта система не сработала. Кроме того, в FIA подчеркнули, что непосредственно перед аварией француз мог отвлечься.

Что касается решения не выпускать на трассу машину безопасности до аварии Сутила (в связи с тяжелыми погодными условиями) и после нее, то FIA считает, что у дирекции гонки не было на это причин. Действия сотрудников автодрома признаны «соответствующими опыту, который был получен в результате 384 гоночных инцидентов за последние восемь лет».

После аварии на «Сузуке» Бьянки был доставлен в госпиталь префектуры Миэ, где ему сделали операцию и ввели в состояние искусственной комы. Диагноз гонщика — «диффузное аксональное повреждение головного мозга». В середине ноября пилот был выведен из комы и перевезен из японской больницы во Францию. 25-летний гонщик по-прежнему находится в бессознательном состоянии.

Больше новостей на Motor. Ru >>

4 декабря 2014 г. 22:00:00 / Motor

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Nissan Juke 1.6 CVT 2WD
в автосалоне "У Сервис+" Nissan Коломенская
1 044 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Elantra седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 155 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, marina blue

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне Яхрома-Лада
431 600  Руб.
2017 г., пробег 0 км, кориандр

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»