Фернандо Алонсо: Я уверен, этот проект принесёт победу

Фото с сайта mclaren.com

На пресс-конференции, посвященной подтверждению контракта с McLaren, Фернандо Алонсо ответил на вопросы журналистов...

Вопрос: Присоединившись к McLaren-Honda вы продемонстрировали огромную веру в этот проект. Каким был процесс принятия этого решения? Что убедило вас в том, что это лучший вариант?

Фернандо Алонсо: Прежде всего, хочу сказать, что раскраска моего первого карта, на котором я гонялся в три года, была точной копией раскраски машин McLaren-Honda тех лет. Когда в прошлом году объявили о возрождении этого партнёрства, такой вариант для меня уже был привлекательным.

Решение о расставании с Ferrari было сложным, но я присоединился к этому проекту, поскольку уверен в том, что здесь у меня лучшие шансы выиграть третий титул. Я побывал на базе в Японии и на базе McLaren, увидел достаточно, чтобы почувствовать уверенность в перспективах проекта.



Всё это началось ещё полтора года назад, так что я должен поблагодарить Мартина Уитмарша, Эрика Булье, Рона Денниса и Ясухиса Араи за то, что они были столь убедительны. Я очень рад к ним присоединиться. Теперь пришло время приступить к работе. Мы надеемся как можно скорее увидеть хорошие результаты.

Вопрос: После шестилетнего перерыва Honda возвращается в  Формулу-1, как вы считаете, сколько времени понадобится, чтобы создать машину, способную выигрывать гонки?

Фернандо Алонсо: Мы чувствуем уверенность в своих силах, поскольку у нас есть необходимые ресурсы и специалисты для создания конкурентоспособной машины, но нужно оставаться реалистами. Прошедший сезон оказался не очень удачным для McLaren, а силовая установка Honda в 2015-м только дебютирует.

Сейчас для нас важно двигаться вперёд шаг за шагом. Сложно сказать, когда мы сможем побеждать, но мы выложимся на 100%, чтобы добиться этого как можно скорее. Я уверен, что всё получится — уже сейчас есть признаки того, что мы движемся в верном направлении.

Вопрос: Вы уже выступали в McLaren. Вы согласны с Роном Деннисом в том, что потенциал вашего сотрудничества далеко не исчерпан?

Фернандо Алонсо: На все 100%. Я чувствовал это, когда покидал команду. Я принёс команде чемпионскую единичку на носовой обтекатель, перейдя из Renault в 2007-м, и теперь хочу сделать это ещё раз, но уже выиграв титул с этой командой. Я многого достиг в своей карьере, выигрывал гонки и титулы, но один момент был неудачным — опыт 2007 года. Теперь мы должны это исправить.

Вопрос: Несколько слов о тех, с кем вы будете работать — о Дженсоне Баттоне и Кевине Магнуссене...

Фернандо Алонсо: Я надеюсь на продуктивную работу. Я много лет знаю Дженсона, он — истинный джентльмен и великий спортсмен, настоящий профессионал, преданный гонкам. Я думаю, наш опыт может помочь Honda во время их первых шагов с новой силовой установкой.

Вместе с Кевином — лучшим новичком сезона — мы будем помогать команде и учиться друг у друга. Учитывая опыт и скорость, у нас очень сильный состав, а взаимодействие с молодым пилотом порой приносит новые идеи, позволит иначе взглянуть на ситуацию. Я очень этим доволен.

Вопрос: Фернандо, это не секрет — в 2007-м у вас был конфликт с Роном Деннисом. Насколько сложно было наладить отношения? Почему вы уверены в том, что проблемы не повторятся?

Фернандо Алонсо: С 2007-го прошло много времени, да и многие проблемы тогда были преувеличены. Воспоминания не самые позитивные — мы начали сезон с отличной мотивацией и боролись за титул, но в конце года по разным причинам расстались.

 Я уже говорил, что доволен всем в своей карьере, кроме того, что было в 2007-м. Я не смог добиться максимума, в том числе от себя. С тех пор прошло семь лет, я стал более зрелым, многому научился и теперь хочу закончить то, что не закончил в 2007-м.

Я рад возможности вернуться в команду. Мы с Роном много общались в этом году, встречались за обедом и в гостиницах — не подумайте ничего плохого (смех). В конечном счёте, мы поняли, что оба невероятно конкурентоспособны и очень любим гонки, поэтому прежде порой не могли прийти к согласию. Но в 25 лет вы на многое смотрите иначе.

Нужно быть честным с самим собой, учиться и делать выводы. Пришло время подумать о будущем, вновь почувствовать себя счастливым и конкурентоспособным — именно этого мы ждём от партнёрства.

С другой стороны, сейчас не 2007 год, это не McLaren-Mercedes, а McLaren-Honda. Дженсон — не Льюис Хэмилтон, да и я не тот, что был тогда. Я принял вызов и сижу здесь потому, что не жду никаких проблем. Я уверен в том, что этот проект принесёт победу.

Вопрос: Вы не считаете рискованным переход в McLaren — команда два года не выигрывала гонок, а о эффективности силовой установки Honda пока можно рассуждать только теоретически? Что убедило вас принять такое решение?

Фернандо Алонсо: В Формуле-1 не существует гарантий успеха, но определённые ощущения могут помочь при принятии того или иного решения. Для меня очень важно было увидеть нацеленность на успех на японской базе Honda, их ресурсы и технические возможности. Новые сотрудники, перешедшие в технический отдел McLaren, тоже сыграли свою роль.



Кроме того, я вырос в те годы, когда союз McLaren-Honda доминировал в чемпионате, и когда после многих лет вы видите его возрождение, это не может не заинтересовать.

Вопрос: Вы сказали, что не рассчитываете на титул в 2015-м, но какой результат вас устроит?

Фернандо Алонсо: Мы не можем сказать, что не выиграем титул — этого никто не знает. Я говорил, что нужно оставаться реалистами, поскольку в этом году у команды были проблемы с шасси, а с силовой установкой нам ещё только предстоит разобраться.

Мы надеемся, что сможем всё сделать верно уже с первой гонки, но никто не знает, как всё сложится. Опыт 2014 года показал нам, насколько сложны современные машины. Посмотрим. Думаю, можно надеяться на подиумы, а если мы сможем выиграть гонку в 2015-м, это станет очень позитивным признаком на будущее.

Посмотрим, как будет развиваться ситуация. Если зима пройдёт плодотворно и удача будет на нашей стороне... В этом году, несмотря на огромное преимущество Mercedes, Даниэль Риккардо был одним из претендентов на титул почти до конца чемпионата. Нужно создать хороший базис, а потом многое будет зависеть от нас с Дженсоном.

Scriptio: Дмитрий Бухаров.

15 декабря 2014 г. 09:00:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.4 MT
в автосалоне АГ-Моторс
711 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Ford Fiesta седан 1.6 Powershift
в автосалоне Genser Ford
904 894  Руб.
2017 г., пробег 0 км, frozen white

Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
2 066 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, голубой

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»