Себастьян Феттель об ожиданиях от нового сезона

Фото с сайта formula1.ferrari.com

В четверг Себастьян Феттель участвовал в спонсорском мероприятии в немецком Мёнхенгладбахе, где встретился со служащими филиала банка Santander и общался со студентами, а потом провёл небольшую пресс-конференцию, ответив на вопросы журналистов.

О целях в начале сезона...

Непобедимых не существует. В прошлом году у Mercedes было большое преимущество, вряд ли они его вдруг потеряют, поэтому можно ожидать, что в начале сезона они будут очень сильны. Фаворит очевиден, но и другим командам удалось прибавить. Насколько — скоро узнаем.

Мы надеемся на серьёзный прогресс по сравнению с прошлым годом. С машиной всё в порядке, время на круге хорошее, остальное выясним в Мельбурне.

Об отличиях между Red Bull и Ferrari...

В моей новой команде много жестикулируют. На самом деле, у каждой команды свой подход к работе, так что отличия, конечно, есть. В некоторых областях эта команда лучше, в других нужно прибавить.

Зимой многое изменилось, одни люди ушли, другие, как я, пришли. Столь серьёзные перемены не проходят бесследно. Атмосфера позитивная, есть прогресс, мы точно знаем, чего хотим добиться, но понимаем, что для этого предстоит пройти непростой путь. Нужно двигаться шаг за шагом, большие деревья не вырастают за ночь.

Одно важное отличие — гордость за бренд Ferrari. Кроме того, в этой команде всё производится под одной крышей — не только машина, но и мотор. У этого много преимуществ.

О записной книжке, которую он всюду носил с собой на тестах...

Я каждый день делаю заметки. Как в школе — вы записываете, поскольку не можете всё запомнить.

О том, что ещё предстоит сделать...

На трассе мы проезжаем круг за кругом, собирая информацию, потом её нужно обработать. Это наша домашняя работа. Что-то ломается. Хорошо, если какие-то проблемы удаётся решить до начала сезона.



Поломки — это нормально для зимы, ведь мы работаем с новой машиной. И если со своей домашней работой мы справились хорошо, машина будет надёжной с первой гонки. Следующая задача — работа над скоростью, повышение эффективности машины, чтобы уже в первой гонке ставить перед собой высокие цели.

О перспективах Гран При Германии...

Надежда есть всегда. С деталями я не знаком. Я ещё не говорил об этом с Экклстоуном, но он — бизнесмен, у него свой взгляд на ситуацию. Сейчас одна из актуальных тем — распределение призовых по итогам сезона, а для этого нужно зарабатывать на гонках, чтобы потом разделить деньги между командами, позволив им существовать. Я не думаю, что он торгуется с организаторами.

Увы, в последний момент всё может сорваться — к большому сожалению для немецких гонщиков и команды Mercedes, которая сейчас очень успешна и могла бы отпраздновать победу на домашней трассе.

О словах президента Маркионне по поводу титула в 2018-м...

Я хочу выиграть титул раньше, поэтому наибольший прессинг чувствую со своей стороны. Так было всегда — я хотел от себя большего, чем от меня ждали другие. Я верю, что это возможно, иначе не решился бы на такой шаг. То, что я до сих пор видел в Ferrari, настраивает на оптимизм, но после столь масштабных перемен нам потребуется время. Но чем раньше мы победим, тем лучше.

О названии его новой машины...

Имя машины мы обсудим на следующей неделе, тогда и примем решение. Пока какого-то явного фаворита нет.

Об аварии Фернандо Алонсо и многочисленных слухах...

Важнее всего, что он в порядке. Жаль, что Фернандо пока не может сесть за руль. Слухи не идут на пользу. Он перенёс сотрясение мозга, в этом случае врачи всегда опасаются повторных аварий. На мой взгляд, принято верное решение.

В момент аварии я ехал за ним, но находился слишком далеко и не видел, что послужило причиной. Я отчётливо видел только столкновение со стеной. Удар не был сильным, поэтому я был шокирован, услышав, что он потерял сознание.

О напарнике — Кими Райкконене...

Я хорошо и давно его знаю. Кими был одним из немногих, кто с самого начала относился ко мне с большим уважением. Я умею это ценить, у нас отличные отношения. Кими немногословен, как многие финны, но всегда честен, и я не жду сложностей.

О победах в этом сезоне...

Сейчас сложно оценивать расстановку сил. Многое зависит от того, насколько сильно в Mercedes начнут сезон. Нужно исходить из того, что они будут очень сильны, а что касается борьбы позади лидеров — она обещает быть интересной. Мы надеемся утвердиться в роли второй по силе команды в этом сезоне. Это был бы большой шаг.

Scriptio: Дмитрий Бухаров.

12 марта 2015 г. 13:00:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

LADA Vesta 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
591 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, ангкор

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
834 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 815 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»