Райкконен размышляет о возвращении

Еще по темам:
Кими Райкконен. Фото Ferrari

Кими Райкконен. Фото Ferrari

Менеджеры Кими Райкконена провели переговоры с представителями команды Renault. Знаменитый гонщик, не раз заявлявший что будет выступать в F1 лишь на такой технике, которая позволяет бороться за победы, размышляет о возвращении. Все места в ведущих командах заняты, и единственный кокпит, который может освободиться в ближайшем времени остается лишь в Renault.

Коллектив, частью акций которого все еще владеет французская марка, в ближайшее время намерен вступить в борьбу за чемпионство, и отдельные успехи по ходу сезона-2010 мотивируют руководителей искать новые пути развития.

Управляющий команды Renault Эрик Булье не отрицает, что Райкконен является одним из кандидатов на место боевого пилота, однако приоритет сейчас принадлежит Виталию Петрову. Впрочем, у российского гонщика в запасе остается очень мало возможностей проявить себя, так как состав пилотов на сезон-2011 в коллективе намерены озвучить еще до финиша нынешнего первенства.

Если напарником Кубицы станет Райкконен, то Булье придется искать крупного спонсора – финансовые аппетиты Кими хорошо известны. Впрочем, не исключено, что подобные переговоры являются лишь способом психологически подействовать на Петрова. Даже если Райкконен так и останется в ралли, то переводить дух Виталию рано – на скамейке запасных вновь замаячил Ромен Грожан, вернувшийся в серию GP2 и программу поддержки Gravity, которую контролируют нынешние хозяева команды Renault из фонда Genii.

Scriptio: Олег Стожков.

16 сентября 2010 г. 13:39:00 / Газета АВТОСПОРТ

Система Orphus

Еще по темам: RenaultавтоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

KIA Optima 2.4 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 669 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
395 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 464 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, голубой

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»