Гран При Италии: Хэмилтон - Феттель - Масса

Еще по темам:

Скриншот видеоролика

Ясно. Сухо. Воздух +22...23С, трасса +37...39С

Семь раз за последние десять лет гонку в Монце выигрывал обладатель поула, в том числе последние пять лет подряд — хорошая стартовая позиция на итальянской трассе очень важна, борьба в квалификации получилась напряженной. Одиннадцатый поул в сезоне завоевал Льюис Хэмилтон, а вот Нико Росберг уступил не только напарнику, но и гонщикам Ferrari. С первого ряда гонку начинали Хэмилтон и Райкконен, со второго Феттель и Росберг.

В Mercedes и Ferrari привезли в Италию доработанные версии силовых установок, но в квалификации и гонке Росберг использовал старый мотор, отработавший уже пять Гран При — с новым после субботней тренировки возникли проблемы, и его заменили, а ночью выяснилось, что проблемы были связаны с утечкой в системе охлаждения.

В Red Bull Racing и Toro Rosso выбрали этап в Монце для двойной замены силовых установок, чтобы отбыть штрафы на трассе, где на хороший результат из-за дефицита мощности рассчитывать не приходилось. Поменяли элементы силовых установок и в McLaren. По сумме штрафов Риккардо был наказан потерей 50 мест, Сайнс и Квят — 35, Ферстаппен — 30, Алонсо — 10 и Баттон — 5. Кроме того, Эриксон потерял три позиции за блокировку Хюлкенберга в квалификации.

Рекорд штрафов, установленный в Спа, удалось превзойти — на всех гонщики были наказаны потерей 168 позиций. Фактические потери оказались гораздо меньшими, а оштрафованные гонщики McLaren даже поднялись на одну строчку на стартовом поле относительно результатов квалификации.

За полтора часа до старта, перед началом парада пилотов, в Монце прошла минута молчания в память о Джастине Уилсоне, погибшем в конце августа после аварии на этапе Indycar в Поконо.

В Pirelli на этот раз привезли в Монцу «среднюю» пару составов — Medium и Soft, а после взрывов шин в Спа увеличили ограничение на минимальное давление в шинах. Составы явно лучше подходили к итальянской трассе, чем использовавшийся в прошлые годы Hard, который называли слишком жестким. Разницу между составами шинники оценивали в секунду на круге.

Алонсо, Сайнс, Квят и Риккардо стартовали на Medium, остальные начинали гонку на Soft.

На старте Райкконен не смог сразу двинуться с места, потом машина медленно поехала, но соперникам пришлось его объезжать. Хэмилтон сохранил лидерство. Перес опередил Росберга. У Насра после удара со стороны Мальдонадо произошел прокол, Фелипе и Макс Ферстаппен свернули в боксы — Макс отбывал штраф с проездом по пит-лейн за то, что команда в квалификации выпустила его машину в небезопасном состоянии.

Мальдонадо и Грожан выбыли из борьбы после инцидентов с Насром и Хюлкенбергом. Росберг опередил Переса. Райкконен отыгрывал позицию за позицией, поднявшись на 12-ю строчку.

Первая десятка на 3-м круге: Хэмилтон — Феттель — Масса — Боттас — Росберг — Перес — Хюлкенберг — Эриксон — Баттон — Сайнс.

На шестом круге Райкконен опередил Сайнса, а на седьмом — Баттона, поднявшись на 9-е место. Риккардо, Сайнс и Квят опередили Баттона.

Хэмилтон постепенно отрывался от Феттеля, к десятому кругу выигрывая больше пяти секунд. Сайнс получил пятисекундный штраф за срезанную шикану и получение преимущества и отправился на пит-стоп.

Первая десятка на 10-м круге: Хэмилтон — Феттель — Масса — Боттас — Росберг — Перес — Хюлкенберг — Эриксон — Райкконен — Риккардо.

На 12-м круге Ферстаппен опередил Алонсо в борьбе за 13-ю позицию.

Росберг атаковал Боттаса, но Валттери остался впереди, а потом смог немного оторваться. Ферстаппен опередил Баттона в Параболике. На 18-м круге Наср опередил Алонсо в первой шикане.

На 19-м круге Росберг и Хюлкенберг провели пит-стоп, на 20-м — Масса. Райкконен опередил Эриксона. Росберг опередил Массу за счёт пит-стопа.

На 21-м круге Ферстаппен и Эриксон сменили резину, на 23-м — Боттас. Сайнс опередил Насра. На 24-м круге Перес провёл пит-стоп, на 26-м — Феттель и Наср, на 25-м — Хэмилтон и Баттон.

На 28-м круге Росберг опередил Райкконена, еще не побывавшего в боксах, а Квят и Стивенс сменили резину. На 29-м круге Райкконен провёл пит-стоп — при въезде на пит-лейн в него едва не врезался Мери. Кими вернулся на трассу десятым.

На 30-м круге Перес опередил Риккардо в борьбе за седьмую позицию. На 31-м Риккардо и Сайнс сменили резину. Райкконен опередил Эриксона в борьбе за девятое место.

Первая десятка на 32-м круге: Хэмилтон — Феттель — Росберг — Масса — Боттас — Перес — Хюлкенберг — Райкконен — Эриксон — Риккардо.

На 33-м круге Райкконен обогнал Хюлкенберга, поднявшись на седьмое место. На 35-м Ферстаппен сменил резину.

На 40-м круге Хэмилтон лидировал с преимуществом в 22 секунды над Феттелем, Росберг медленно сокращал отставание от Себастьяна, но оно превышало три секунды, позволяя гонщику Ferrari контролировать ситуацию, а Масса постепенно отставал от первой тройки.

На 48-м круге Алонсо свернул в боксы и завершил борьбу, а Хэмилтона попросили прибавить — в команде опасались штрафа, получив от FIA приглашение обоих гонщиков к стюардам — в FIA имели информацию, что перед стартом давление в шинах было ниже установленного Pirelli предела. После финиша стюарды не стали наказывать команду, признав, что она действовала в соответствии с обычной процедурой.

На 49-м круге Райкконен опередил Переса в борьбе за шестую позицию. Серхио пытался контратаковать, но Кими остался впереди.

На 51-м круге загорелся мотор на машине Росберга — шестой Гран При силовая установка не выдержала. Нико свернул в зону безопасности и выбыл из борьбы.

На последнем круге Риккардо обогнал Эриксона в борьбе за восьмую позицию, а Боттас атаковал Массу, но Фелипе остался впереди.

Льюис Хэмилтон выиграл Гран При Италии, завоевав «большой шлем», одержав третью победу в Монце, седьмую в сезоне, сороковую в карьере и серьёзно увеличив преимущество в личном зачёте.

Себастьян Феттель поднялся на вторую ступеньку подиума, Фелипе Масса — на третью. Даниил Квят в четвёртой гонке подряд заработал очки.

Серия европейских Гран При завершена, Формула 1 вернётся в Европу только в октябре, на этап в Сочи, а через две недели борьба продолжится ночной гонкой в Сингапуре.

7 сентября 2015 г. 01:39:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: Формула-1




все →
Спецпредложения:

Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Major Nissan Волоколамский
1 566 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, серый

Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Major Nissan Волоколамский
1 716 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, черный

Hyundai Solaris седан 1.4 AT
в автосалоне АГ-Моторс
769 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»