Команды подписали Соглашение об ограничении ресурсов

Еще по темам:
Фото Ferrari

Фото Ferrari

Участники Формулы 1 поставили свои подписи под финансовым документом, призванным определить будущее Формулы 1. По ходу Гран При Сингапура представители всех команд одобрили Соглашение об ограничении ресурсов.

Данный документ уже не первый, призванный сдержать рост расходов – в конце прошлого сезона уже было принято подобное соглашение, рассчитанное на два с половиной года, но его реализация столкнулась с серьезными сложностями. Поговаривали даже, что в некоторых командах нашли ловкие методы обойти договор.

Но теперь хорошо информированный источник сообщил еженедельнику Autosport, что противоречия удалось разрешить, и команды выработали общую методику того, как будут вычисляться их траты. Это дало возможность избежать полного развала предыдущего соглашения и начала новой войны бюджетов.

По ходу продолжительной встречи в паддоке сингапурского этапа, состоявшейся в воскресенье, члены FOTA достигли ощутимого прогресса в дискуссиях и смогли достичь предварительного согласия в финансовых вопросах на срок до 2017 года. Конкретные детали пока неизвестны, но ясно, что теперь ограничение расходов пойдет уже не столь стремительными темпами, потому что прежде это вызывало недовольство некоторых команд.

Комментируя принятие Соглашения об ограничении ресурсов, руководитель McLaren Мартин Уитмарш заявил: «Нам удалось очень здорово продвинуться вперед. Команды работали вместе и нашли отличный компромисс – по ходу встречи мы скрепили своими подписями документ о продлении Соглашения на семь лет, что должно сделать наш спорт более стабильным».

«Я очень рад, что мы сделали такой шаг, потому что это несомненный успех FOTA. Наконец-то мы смогли что-то подписать, а не просто обменивались мнениями, – дополнил коллегу Эрик Булье из Renault. – Решение, принятое в прошлом году, было несколько специфичным в силу того, что в тот момент автопроизводители готовились создавать свой собственный чемпионат. Потому прошлая версия даже вредила спорту, поскольку была уж слишком радикальной.

Мне хотелось изменить некоторые параметры и расширить документ – так почему нет? Мы знаем, что вступаем в переходный период. Все хорошо поработали, и в итоге мы довольны подписанным соглашением».

Безусловно, в новом Соглашении тоже могут обнаружиться «прорехи», которыми кто-то захочет воспользоваться. Однако, по мнению Мартина Уитмарша, члены FOTA смогут оперативно устранять их при выявлении: «Мы подписали базовое соглашение, которое еще нужно дорабатывать и улучшать, вводя новые ограничения и закрывая появившиеся «дыры». Но документ предусматривает, что если кто-то знает о подобных вещах или обнаружит их впоследствии, то у него есть обязательства объявить об этом и не использовать такие «прорехи».

Думаю, это хороший шаг вперед в деле управления ресурсами Формулы 1, такой подход позволит создать стабильность и двигаться вперед. Чтобы достичь этого, всем командам пришлось идти на компромисс, хотя, на мой взгляд, всего неделю назад немногие могли предположить, что нам удастся его добиться .

Так что команды Формулы 1 показали себя с лучшей стороны, проявив настоящее понимание и подлинное стремление к сотрудничеству, без чего подписание столь важного документа было бы невозможным».

Scriptio: Александр Кабановский.

28 сентября 2010 г. 17:15:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Renault Kaptur 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
970 960  Руб.
2017 г., пробег 0 км, не определено

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 264 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

KIA Rio X-Line 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
964 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»