Почему Infiniti так увлеклась Формулой-1

Фото с сайта motor.ru

Как это ни парадоксально, но в Формуле-1 представлено не так уж и много автомобильных брендов. В главном чемпионате мира больше производителей газировки, вермута и антиперспирантов, чем автоконцернов. И вдруг в этот мир ворвалась компания Infiniti, которая теперь не просто спонсор, а технический партнер одной из немногочисленных заводских команд — Renault. «Мотор» попробовал разобраться, зачем небольшой премиальной марке понадобились технологии вселенной, где сильнее всего ценятся шампанское, женщины и скорость.

Именной Infiniti FX Vettel Edition отличался от обычной версии аэродинамическим обвесом, особым цветом кузова и форсированным с 390 до 420 лошадиных сил атмосферным V8 5.0. До ста километров в час вседорожник разгоняется за 5,5 секунды.

Infiniti стала спонсором команды Red Bull Racing, которая тогда не выигрывала разве что первенство по лапте в паддоке, в 2011-м, успешно используя моторы родственной японцам компании Renault. Отношения складывались лучше не придумаешь. Дошло даже до того, что автопроизводитель стал титульным спонсором австрийской команды, которую переименовали в Infiniti Red Bull Racing, а в честь Себастьяна Феттеля была выпущена особая версия кроссовера FX (сейчас именуется QX70).

Но в 2014-м Формула-1 перешла на гибридные силовые установки с 1,6-литровыми ДВС и двумя рекуператорами энергии, а французы к изменению регламента подготовились плохо. Агрегат Renault ни на одной из машин не работал как надо: ломался и уступал по мощности установкам Mercedes-Benz и Ferrari. Естественно, в чемпионской Red Bull такой подход к делу не оценили.

Альянсу Renault-Nissan критические выпады в свой адрес тоже не нравились, поэтому они решили выступать в Формуле-1 со собственным коллективом. В его основу легла команда, которая выпускала силовые агрегаты во французском Вири-Шатийоне, а шасси доверили разрабатывать спецам из британского Энстоуна, прежде работавшим на Lotus.

Решение в альянсе приняли настолько скоропостижно, что сезон 2016 года заранее назвали пробным — после объявления о возвращении в Формулу до первой гонки прошло всего три месяца! Естественно, что ни нормального шасси, ни нормального мотор, ни гонщиков топ-уровня в Renault в сезоне-2016 так и не появились. Тем не менее, в Infiniti решили перейти из Red Bull во французскую команду и даже немного расширили свое присутствие в чемпионате.

Читать далее на motor.ru

15 сентября 2016 г. 14:10:00 / Motor

Система Orphus

Еще по темам: Формула-1




все →
Спецпредложения:

Hyundai Grand Santa Fe 3.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 719 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
869 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Renault Sandero Stepway 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
693 980  Руб.
2017 г., пробег 0 км, золотистый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»