BMW не собирается возвращаться в Формулу 1

Еще по темам:
Фото BMW

Фото BMW

Глава спортивного отделения компании BMW Марио Тайссен считает, что правила Формулы 1, которые планируется использовать с 2013 года, не способствуют скорому возвращению баварцев в чемпионат мира.

По мнению экспертов, многие автопроизводители всерьез изучают возможность дебюта в Ф1 после перехода на новый регламент, предусматривающий более экологичные и экономичные двигатели. В BMW, как полагают, тоже стараются держать руку на пульсе событий – но пока не стремятся вернуться в чемпионат. Напомним, что немецкая компания покинула паддок совсем недавно, в конце 2009 года.

Руководитель BMW Motorsport оценил перспективы возвращения так: «Нет, в наших планах этого нет. Советом директоров принято однозначное решение сфокусироваться в будущем на сериях, где выступают усовершенствованные серийные машины, и разработать серьезную программу для «кузовных» гонок.

Именно этим мы заняты в первенстве DTM и некоторых заокеанских чемпионатах. Эти проекты полностью занимают нас, почти не оставляя свободного времени».

На вопрос журналиста Autosport о том, могут ли какие-то изменения в правилах Ф1 повлиять взгляды компании, Тайсен ответил кратко: «В ближайшем будущем я не вижу такой возможности».

Заводская команда BMW Sauber выступала в чемпионате мира с 2006 по 2009 годы и за это время ее пилоты одержали одну победу в Гран При и еще в 16 случаях поднимались на подиум.

Scriptio: Александр Кабановский.

24 ноября 2010 г. 09:35:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: BMWавтоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

LADA Largus фургон 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
557 400  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 344 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, tan brown

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 754 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»