Aveo выставили за дверь

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Chevrolet Aveo. Фото Кирилла Лебедева с сайта gazeta.ru.

Chevrolet Aveo. Фото Кирилла Лебедева с сайта gazeta.ru.

Корейский родственник американского автогиганта приобрел фамильные рубленные черты, приставку "спорт" и новый трехдверный кузов. Обогнать поток на машине с двигателем 1.2 попытался корреспондент "Газеты.Ru".

Новый трехдверный "хэтч" с ценником из оперы "если вам немного за триста" занял свое место в модельном ряду наравне с пятидверным братом. Производитель называет его спортивным автомобилем. В базовой комплектации он оснащается двумя подушками безопасности, кондиционером и аудиосистемой с четырьмя динамиками и поддержкой mp3. Хотя задние динамики по качеству звука могут соперничать разве что с радиоприемником советских времен.

Дизайн экстерьера корейцам удался. Chevrolet Aveo не будет выглядеть инородным телом в транспортном потоке любого благополучного города. Внешность Aveo действительно не лишена спортивных ноток. Тут вам и огромная агрессивная решетка радиатора, разделенная на две части горизонталью полоски бампера и воздухозаборники в основании стоек лобового стекла и спойлер по задней кромке крыши. Картину несколько портят штампованные диски с пластиковыми колпаками, но среди допопций конечно есть и литые. Правда песнь во славу дизайна обрывается, сразу, как взгляд доходит до выштамповки на задних крыльях. Их смысл понятен - создание визуального противовеса передней части автомобиля.

Только, похоже, что дизайнеры не сразу осознали его необходимость и вносили правки в почти готовый макет.

А вот интерьер оставляет двоякое ощущение. С одной стороны тут тоже чувствуется дыхание талантливых дизайнеров. Повсюду царствие кругов, овалов и плавных линий, которые сливаются в единую композицию. Блок управления магнитолой выглядит вполне современно, да и ничего не скрипит, хотя пластик явно недорогой. С другой же - это благолепие венчает неприятный на ощупь руль, всем своим видом передающий привет из прошлого века. А уж подрулевым переключателям вообще сложно найти более подходящее место, чем Политехнический музей.

Chevrolet Aveo. Фото Кирилла Лебедева с сайта gazeta.ru.

Chevrolet Aveo. Фото Кирилла Лебедева с сайта gazeta.ru.

Посадка довольно высокая, как и сам автомобиль. Кресло водителя имеет достаточный диапазон регулировок даже для высоких людей, но оно напрочь лишено боковой поддержки. Ткань обивки тоже не цепкая.

Позднее сидящая справа спутница так скользнула по спинке сидения в повороте, что едва не ударилась головой о боковую стойку. Она, конечно, тактично смолчала, однако взгляд бросила красноречивый.

С точки зрения эргономики особых претензий нет. Основные органы управления на своих местах, а рулевая колонка еще и регулируется по высоте. Тянуться никуда не приходится за одним исключением. Клавиши стеклоподъемников находятся так близко слева от водителя, что нажать их получится лишь, неестественно согнув руку во всех суставах. Удобнее пользоваться правой.

Chevrolet Aveo. Фото Кирилла Лебедева с сайта gazeta.ru.

Chevrolet Aveo. Фото Кирилла Лебедева с сайта gazeta.ru.

Честно говоря с самого начала я искал признаки спортивности в этом малыше, но идея эта вызывала у меня усмешку. Все потуги дизайнеров угробили инженеры, поставив атмосферный двигатель объемом 1200 кубиков, пусть и усиленный на 7 лошадей по сравнению с предыдущим поколением. Первая же поездка подтверждает опасения. В обычных режимах машина с трудом поспевает за городским потоком и разгон с места является для нее непростым упражнением: удерживать дистанцию до впередиидущей машины очень сложно из-за слабой тяги на низах и запоздалых откликов педали газа. Однако все меняется, если стрелке тахометра не давать опуститься ниже трех тысяч оборотов

Вот где был спрятан обещанный спорт, вот когда соседей по потоку можно спутать с конусами разметки тренировочной трассы, которые нужно объехать!

Мотор крутится с удовольствием, а его громкий звук воспринимается без раздражения и заставляет оборачиваться прохожих. Именно в таких режимах проявляется вся прелесть коробки передач. Отменная четкость переключений, выверенные ходы и усилия на рычаге КПП подстегивают толкать его каждый раз, лишь покажется, что обороты двигателя вышли из оптимального диапазона.

Chevrolet Aveo. Фото Кирилла Лебедева с сайта gazeta.ru.

Chevrolet Aveo. Фото Кирилла Лебедева с сайта gazeta.ru.

Только все это актуально пока автомобиль движется прямо. Из-за высокого центра тяжести и по-американски мягкой подвески Aveo угрожающе кренится на каждом более-менее значительном по радиусу повороте, охлаждая пыл новоиспеченного гонщика не хуже брызг из-под колес, окативших пешехода. Видимо неплохой экономии удалось достичь производителю за счет отказа от доводки автомобиля до европейских понятий об управляемости.

Текст: Кирилл Лебедев.

28 ноября 2008 г. 18:24:00 / Газета.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

LADA 4x4 Urban 1.7i MT
в автосалоне ТоргМаш
472 700  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
818 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

KIA Rio седан 1.6 MT
в автосалоне АвтоСпецЦентр Столица
731 815  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»