Renault

Renault Master

(II поколение, 2002 - 2010)

Фургон

  • Renault Master

Этот коммерческий автомобиль впервые сошел с конвейера в 1998 году. А уже через три года после старта продаж было выпущено второе поколение модели. Рено Мастер 2002 подвергся значительным изменениям, как во внешнем виде, так и в технических характеристиках.

Заурядная внешность первого поколения была коренным образом преобразована. Передняя оптика стала значительно больше, бампер мощнее, а фальшрадиаторная решетка лучше выделила логотип формы, который терялся на капоте предыдущей версии модели. Увеличилась и площадь лобового стекла, что сделало обзорность с места водителя значительно лучше. На боковых крыльях хорошо просматриваютсядутости колесных арок, что придало автомобилю мускулистости. Вообще девизом Рено Мастер 2 поколения стало: Ещё больше, ещё мощнее! Руководствуясь именно таким лозунгом, разработчики и создавали этот автомобиль. И надо отметить, что у них это получилось. Renault Master стал выглядеть более уверенным в себе, готовым к преодолению любых трудностей. Внешний облик получился значительно привлекательнее и симпатичнее. Хотя это и не такое уж необходимое качество для коммерческого автомобиля, а всё же на нём стало ездить значительно приятнее.

В салоне Renault Master 2 поколения тоже не обошлось без перемен. Причем они затронули практически каждый элемент интерьера. Тканевая обивка сидений стала заметно качественнее. Сами сидения увеличили диапазон регулировок и стали удобнее, благодаря обновленной конструкции. Панель также значительно изменилась. Приборы за рулевым колесом теперь выглядят обычно: большие тахометр и спидометр, между ними иконки индикаторов поворотов, закрытых дверей, уровня масла. Над ними расположились показатели температуры охлаждающей жидкости и количества топлива в баке. В предыдущей версии их расположение было очень своеобразным. Рычаг переключения передач перебрался на центральную консоль поближе к рулевому колесу. Шаг между передачами значительно уменьшился, что сделало их переключение намного комфортнее.

Взобраться в салон Рено Мастер 2004 года помогает широкая ступенька. Положение в кресле водителя высокое, но вполне комфортное. Кроме водителя в кабине этого буса может поместиться ещё два человека. Для обеспечения комфортной работы в холодное время года на сидения установлен подогрев. Уже в базовой комплектации производители предусмотрели подушку безопасности для водителя, а вот за подушки безопасности пассажиров придётся отдельно доплачивать. За безопасность людей также отвечали системы автоматической блокировки тормозов и курсовой устойчивости. Благодаря их работе Рено Мастер имеет самый короткий в своем классе тормозной путь. По желанию Renault Master также могут оснастить бортовым компьютером, климатконтролем, хорошей аудиосистемой и многим другим.

Учитывая то, что за рулем Renault Master человек будет проводить достаточно много времени, производители Рено Мастер 2006 года значительно улучшили шумоизоляцию салона. Кресло центрального пассажира может трансформироваться в удобный столик, а для работы с ноутбуком в салоне предусмотрена розетка 12 вольт.

Компания Рено предлагала различные варианты этого автомобиля, которые отличались как длиной и высотой, так и приводом. Он мог быть передним или задним, в зависимости от пожеланий клиента. Любая из этих версий комплектовалась 2.3-литровым турбодизельным двигателем, который мог развивать 100, 125 или 150 лошадиных сил. С этим мотором работала шестиступенчатая механическая коробка переключения передач – других вариантов на Мастера второго поколения не предусматривалось. Дизельный двигатель Рено Мастер 2007 очень экономичный. Даже с максимальной загрузкой он не тратит больше 10 литров горючего на сто километров. Объём топливного бака в этих автомобилях составляет 100 литров, так что на одной полной заправке Renault Master сможет проехать около 1100 км.

Грузовой отсек мог вмещать в себя от 8 до 17 метров кубических, а возможная максимальная грузоподъёмность Renault Master 2007 года составляла 2 тонны. Загружать и разгружать автомобиль можно через две задние двери, которые открываются на 180 или 270 градусов, или сдвижные боковые. Такие углы позволяют вплотную подъезжать к загрузочной платформе, экономя тем самым силы и время. Высота пола фургона составляет 51 сантиметр, благодаря этому погрузку можно осуществлять и вручную. В середине фургона предусмотрены специальные проушины, которые дают возможность надёжно закрепить любые предметы.





Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»