Подвеска повышенной комфортности

Подвеска повышенной комфортности отличается достаточно большим ходом пружин и оптимальной компенсацией поперечных сил. Это условия для обеспечения комфортабельной амортизации при движении автомобиля. В подвеске повышенной комфортности применяется традиционная система демпфирования. Телескопические амортизаторы настроены таким образом, чтобы соотношение сил растяжения и сжатия на передней подвеске составляло 3 : 1. За счёт этого уменьшаются динамические колебания нагрузки на колёса, что благотворно сказывается на динамике и безопасности движения автомобиля.

Другие особенности

Описание модели
Мерседес А-класса третьего поколения серии W176 стал на 400 мм длиннее второй генерации модели и на 180 мм ниже. В штатную базовую комплектацию вошли электронные помощники, на предыдущих поколениях доступные в качестве дополнительно оплачиваемого оснащения. С самого первого дня стайлингом и доводкой технических характеристик W176 занимались специалисты из тюнинговогоателье AMG, что позволило на порядок улучшить технические характеристики Mercedes А-класса. В рестайлинговой версии Mercedes-Benz A-Class серии W176 новая многорычажная подвеска с элементами из облегченного алюминизированного материала.
Автомобильные новости