Новинка CLA 45 AMG, как и любой другой высокодинамичный автомобиль AMG, располагает ходовой частью изощрённой конструкции. Для обеспечения более высокой динамики трёхрычажная передняя подвеска оснащается более жёсткими поворотными кулаками и получает совершенно новую эластокинематику. На нижнем уровне рычагов подвески применяются новые и более жёсткие опоры, которые обеспечивают более спортивную управляемость в поворотах, а также более точную и непосредственную обратную связь с трассой. Кроме того, более жёсткие опоры ведут к повышению устойчивости автомобиля в плане опрокидывания, что позволяет развивать в поворотах более высокие значения скорости. При проектировании и разработке всей передней подвески акцент делался на достижение оптимального тягового усилия при высокодинамичном стиле вождения.