Специалисты перечислили признаки, которые выдают критическое состояние машины. Эксперты ГК «Автодом» уверены, что решение должно основываться не на эмоциях, а на трезвой оценке двух основных факторов — состояния транспортного средства и экономической целесообразности его дальнейшего содержания. Коррозия является серьёзным поводом для беспокойства. Если ржавчина появляется на лонжеронах, порогах, колёсных арках или днище — это признак скоро прощания с машиной. Особенно опасны скрытые очаги, которые трудно заметить. «Среди скрытых очагов ржавчины отмечаются полости внутри лонжеронов, каналы дренажа и горловина бака. Такие дефекты снижают жёсткость кузова. Ремонт может превышать стоимость автомобиля», — отметили в компании. Ещё один звоночек — это беспричинный рост расхода топлива при привычной манере вождения. За этим часто скрываются серьёзные неполадки — износ топливной аппаратуры, загрязнённые форсунки, выход из строя лямбда-зонда или турбокомпрессора. Устранение этих проблем может потребовать значительных вложений, и в таком случае продажа машины станет единственным разумным решением. Отдельного внимания заслуживает двигатель и коробка передач. Любые посторонние звуки, повышенная вибрация, сложности с переключением скоростей, снижение компрессии или подтёки технических жидкостей красноречиво свидетельствуют о том, что ресурс этих агрегатов на исходе. Цена ремонта в этом случае может достигать сотен тысяч рублей.К этому списку можно добавить нестабильную работу электроники, отказ датчиков, постоянные ошибки в системе стабилизации и изношенные детали подвески, пишет «Газета.Ru». Однако ориентироваться стоит не только на технические неисправности. Экономические причины также имеют большое значение. Важно помнить, что легковые машины больше всего теряют в стоимости в первые 5–7 лет после приобретения.