Эксперт Милешкин опроверг заявление об опасности машин с большим пробегом. Ранее представитель одного из дилерских центров заявил, что автомобили, на одометре которых превышена отметка 500 тысяч км, становятся опасными, а владельцам рекомендовано утилизировать их. Однако, как сообщил редакции Quto.ru редактор журнала «За рулём» Кирилл Милешкин, это не соответствует действительности. «Говорить о пробеге, начиная с которого машина становится "опасной" — это то же самое, как вычислять среднюю температуру по больнице. Всё зависит от отношения к ней владельцев. Я видел такси с пробегом 350-400 тысяч км — без горящих ошибок, с плотной подвеской, плавным автоматом и идеальным салоном. И в то же время можно легко довести машину до состояния трупа ещё до 100 тысяч км. Такие экземпляры я тоже знаю», — отметил эксперт. Впрочем, он признаёт, что пожилые и поездившие автомобили действительно требуют больших вложений, но если владелец ухаживает за своим транспортным средством, оно остаётся в хорошем состоянии. Так что предложения утилизировать машины, которые проехали более 500 тысяч км Милешкин назвал чушью.Кроме того, автомобилистам напомнили, что в машинах есть ряд узлов и агрегатов, которые стареют от возраста вне зависимости от пробега, но и для них есть способы восстановления. Также эксперт напомнил, что «пробег 500 тысяч км - это нечто практически запредельное», так как при среднем ежегодном пробеге в 20 тысяч км «наматывать» его придётся в течение 25 лет. «В целом высказывание похоже на отработку заданной недавно главой РОАД темы: прижать "автохлам", чтобы его владельцы пошли за новой машиной в салон. Вот только тех, кто ездит на пожилом автомобиле, имея деньги на новый, совсем немного. Большинство или не могут позволить себе такую покупку, или же их "старичок" содержится в околоидеальном состоянии, и замены ему в глазах владельца просто нет», — заключил Милешкин.