Эксперты АЕБ допускают возвращение европейских автобрендов в Россию
Глава комитета сообщил, что коммуникация с произвоидтелями сохраняется«Вы знаете, мы как ассоциация не комментируем политику или решение каждого бренда, но если так коротко ответить, я бы вообще не исключил. Вообще сейчас ничего исключать нельзя», — подчеркнул глава комитета АЕБ Алексей Калицев.
При этом он отметил, что на сегодняшний день ситуация меняется настолько часто, что нельзя исключать, что она «может развернуться в совсем другую сторону».
Ранее стало известно, сколько машин поставил Китай в Россию. Объёмы китайского экспорта в ноябре составили 550 тысяч автомобилей, что на 5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Ассоциации легковых автомобилей Китая сообщила, что за одиннадцать месяцев в другие страны было поставлено 5,84 миллиона машин, что на 23% больше прошлогоднего показателя.
Тем временем владельцы иномарок отстаивают право на их гарантийное обслуживание в суде. Согласно данным с сайта Мосгорсуда, с 2022 года московские автовладельцы подали более ста исков о защите прав потребителей на представительства европейских автопроизводителей в России.
