Многие мотоциклисты не верят в то, что экипировка способна спасти им жизнь. Однако байкер из Бразилии на собственном опыте убедился, что это не так: в результате столкновения с автобусом его голова оказалась под колесом. Однако мотошлем в сочетании с реакцией водителя буквально спасли райдеру жизнь. Судя по кадрам с места происшествия, мотоциклист пытался избежать столкновения с автобусом и перетормозил. Да так, что его выбросило из седла прямо под заднее колесо пассажирского транспорта. На видео видно, что автобус успел остановиться достаточно быстро, но голова байкера всё же оказалась зажата под автобусом, а самого его протащило несколько метров по асфальту.Через несколько секунд мужчина начал шевелиться и даже смог самостоятельно выбраться из-под автобуса. Сам мотошлем практически слетел с его головы, но всё же выполнил свою главную функцию: предотвратил смертельные травмы.
Китай третий год подряд обходит Японию в автомобильном экспорте. Япония долгие десятилетия безраздельно господствовала на мировом рынке, став лидером ещё в 1980 году и сохраняя за собой этот титул более 40 лет. Однако в 2023 году превзойти японский автопром смог Китай. По всем прогнозам, это случится и в этом году. Наглядным подтверждением этой тенденции служат цифры за девять месяцев. Экспорт из Китая составил 4,95 миллиона автомобилей, в то время как из Японии — только 3,06 миллиона Как пояснил заместитель генерального секретаря Китайской ассоциации автопроизводителей Чэнь Шихуа, главную роль в этом сыграл экспорт электромобилей. Если в прошлом году за границу ежемесячно отправлялось около 100 тысяч таких машин, то в 2025-м показатель вырос в два раза, достигнув в среднем 200 тысяч единиц каждый месяц. Особенно ярко китайский прорыв виден на примере Европы. За восемь месяцев этого года в европейских странах было зарегистрировано 430 тысяч новых автомобилей из Китая, что на 74% больше, чем за тот же период прошлого года. Достаточно сказать, что продажи китайского BYD обошли показатели японской Suzuki, а марка Chery Auto превзошла по объёмам Mitsubishi. Причём оба производителя из КНР активно занимаются строительством собственных заводов в Европе.Иная стратегия по завоеванию европейского рынка у GAC Group, Geely Auto и XPeng Motors, которые делают ставку на развитие и открыли там свои научно-исследовательские и конструкторские центры.