Состоятельные россияне предпочитают Rolls-Royce другим люксовым брендам
Бренд уверенно наращивает темпы, о чем свидетельствуют июньские цифрыНаиболее успешно ситуация развивается у Rolls-Royce, ставшего абсолютным лидером первых шести месяцев года с 100 проданными автомобилями (31,3% рынка) и впечатляющим ростом реализации на 56%.
Вторую строчку рейтинга брендов занял Bentley тоже с ростом — на 4% (90 единиц), третью — Lamborghini, но со снижением на 5% (72). Далее идут Ferrari с резким увеличением продаж на 115% (43), Aston Martin, который тоже фантастически прибавил — 83% (11). У Maserati ситуация значительно хуже. Его продажи в России сократились на 75%, и за полгода россияне купили всего 4 новых экземпляра этого бренда.
В модельном рейтинге уверенно лидирует кроссовер Rolls-Royce Cullinan (71 единиц). За ним следуют внедорожник Lamborghini Urus (58), Bentley Bentayga (42), купе Bentley Continental GT (41) и электрокар Rolls-Royce Spectre (18).
Особый оптимизм внушают июньские продажи — 60 проданных люксовых автомобилей означают рост на 62% относительно показателя прошлого года.
