Российский пилот «Формулы-1» Никита Мазепин продолжит выступать в сезоне-2022 за американскую команду Haas. Международная автомобильная федерация (ФИА) приняла решение не исключать россиян из мировых чемпионатов. Согласно решению ФИА, пилоты из России и Белоруссии не будут отстраняться от участия в международных чемпионатах. Решение принято накануне вечером. По итогам заседания Всемирного совета по автоспорту спортсменов из России и Белоруссии обязали выступать под нейтральным флагом.Напомним, ранее ФИА отменила Гран-при России, который должен был состояться в сентябре на автодроме в Сочи. Также отменён российский этап чемпионата мира по турингу – WTCR. Из спортивного календаря исключены этапы чемпионатов по мотокроссу, спидвею и этап Межконтинентального кубка по дрифту 2022 года, запланированного на 9–12 июня на «Сочи Автодроме». Федерация автоспорта Украины (ФАУ) призывала ФИА к полному отстранению России и Белоруссии от международных чемпионатов, но это предложение удовлетворено в итоге не было. Любые национальные символы, цвета и флаги пилоты демонстрировать не смогут. Российские и белорусские члены комиссий ФИА временно отстранены. «Формула-1» не приедет в Россию: Гран-при в Сочи отменён
В Миассе локализуют производство тормозных систем. ВБК «Восток» является ведущим поставщиком автомобильного завода «Урал» клиновых и антиблокировочных тормозных систем, а также компонентов для новых мостов. Сейчас партнёры подписали меморандум, предусматривающий сотрудничество в сфере импортозамещения. Слоган партнёрства — «Тормози по-русски». «Для автомобильного завода стратегическое партнерство с нашей компанией помогает нарастить российскую долю комплектующих. А в целом — это достижение технологического суверенитета страны», — отметил Вячеслав Земсков, заместитель генерального директора ВБК «Восток». Стратегическое партнерство предполагает больший уровень вовлечённости. «Для нас это очень важное соглашение, потому что мы нашли партнера, с которым вместе идем к стопроцентной локализации производства», — уточнил Александр Васильев, коммерческий директор автомобильного завода «Урал».И продолжая тему комтранса. В России беспилотному грузовику нужно 80 литров омывающей жидкости. Такова особенность автономного тягача, созданного компанией «Яндекс» на базе тягача Shacman X6000.