quto.ru

Непосредственный впрыск топлива (DFI)

Система DFI с точностью до миллисекунд под давлением 140 бар впрыскивает топливо через форсунки с электромагнитным управлением непосредственно в камеры сгорания. Для обеспечения равномерного распределения топливовоздушной смеси и эффективного сгорания. В системе непосредственного впрыска блок управления двигателем EMS SDI 3.1 регулирует момент впрыска индивидуально для каждого цилиндра, а количество впрыскиваемого топлива – для каждого ряда цилиндров. Это оптимизирует процесс сгорания и расход топлива. При частоте вращения коленвала до 3200 об/мин производится двойной впрыск, а до 2700 об/мин – даже тройной. Необходимое количество топлива распределяется на 2 или 3 последовательных процесса впрыска для ускорения выхода каталитических нейтрализаторов на рабочий режим при холодном запуске и повышения крутящего момента в верхнем диапазоне нагрузки.

Другие особенности