quto.ru

Отзыв на LADA 2110 I поколение

Оценка автора
3.0
Экстерьер
3.5
Интерьер
3.5
Комфорт
4.0
Как едет
4.0
Эксплуатация
4.0
Цена — качество
3.5
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.5 MT, 73 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч14 с
Максимальная скорость165 км/ч
Расход топлива7.6 л/100 км

ВАЗ 21100, так оно называется. Тут нет такой комплектации, как у меня - 69 лошадей, карбюратор. Владею несколько лет. Сейчас напишу...

Итак. Продал я свою Ниссан-Примеру Р10 за какие-то смешные деньги с какой-то дури, по какой-то невнятной причине. Скорее по причине "шило в попе" и отсутствию нормального хобби. Которое присутствует сейчас)) Но не в этом дело. Впрочем, продал как раз по внятной причине - в очередной раз чуть не засадившись со смертельным исходом. Все-таки 115 лошадей для такой машины как Примера да с ее характером - много. И с моим - тоже. Много. И решил я купить тихохода и остановится на нем.

Купил. Как покупал - пестня. О пИнгвине, что робко прячет. А потом гордо достаёт. Всех.

Короче, купил. Подварил. Скинул родной карбюратор и поставил "восьмой" с подсосом (тросик вытянул в салон). Проложил музыку. Промастичил (но недостаточно). Поставил стартер, термостат, подвеску сделал. И стал ездить. Никакие "долгоиграющие" запчасти не менял. Типа рейки с порванным пыльником. Единственно - скинул "защиту" картера.

Надо сказать, у меня были и шаха, и девятка. С моими комплекциями (192 см и 150 кг) они казались как-то так не то, чтобы просторными, но вполне. А о десятке слышал, что тесная. Девятка была тесновата, да. Но там стояли кресла БМВ...

Так вот. Оказалось, что десятка - просторная. Да-да. Именно. "Машина вокруг" - это про нее. Сидишь, как в кабине вертолета - все видно и не тесно. А еще - она высокая. После Примеры, из которой я выползал буквально, из десятки я гордо выхожу. И там, где пасуют пузотерки, и где на Примере я не мог проехать - я спокойно еду. Она ВЫСОКАЯ!! И клиренс, практически как у джипа! Вот ЭТО было удивлением. И еще - если поставить шиповку хорошую, то никогда и нигде не буксуешь. За 4-5 лет владения, я буксовал на рыхлом снегу один раз. И то вытолкал машину сам.

Еще понравилось неожиданно управление. Когда рулишь - все под пальцами. Конечно, я понимаю, что мои руки - как совковые лопаты.. Но, не убирая рук с руля и все переключатели под пальцами...

Что мне в ней нравится - это простор, простой движок (расскажу еще), карбюратор (еще расскажу), довольно крепкий салон, продуманный интерьер, проходимость, ход, обзорность (расскажу вдругорядь).

Что не нравится - сиденья. Это не сиденья, это мерзость. КОнструктора надо было убить в детстве. Багажник. Это не багажник - это ЖОПА. Сказать по иному нельзя. Родные запчасти - это мусор.

Теперь ремарки.

"Простор" я пробовал многие и многие машины. И у меня сложилось определенное мнение. Все Ауди старые (80-100), китайцы, европейцы - курятники. В них или не сесть, или садишься с трудом, или сидишь как в спичечном коробке. Японцы и поздние немцы - да. Просторно. Десятка - на их уровне.

Обзорность. В десятке буквально кокпит - все на виду. Но я еще поставил зеркала от Тойоты. Они стали как родные. Не пришлось ничего пилить. Даже треугольники стали. Вывод - двери сперли у Тойоты.

Движок. Тяговитый, Живой. Под Сещей у меня порвался ремень. Помыкался, но ремень заменили на дороге. И поехал. Кто рвал на 16-ти клапанной - знает о чем я.

Карбюратор. С автозаводом я маял-маял. И скинул. Поставил 21083. Перекрутил, как водится. Поставил горбатый привод ускорительного насоса. Поставил бензонасос другой. Короче, сказка. Мыл я его 2 раза за 5 лет. Заводится с полпинка, все режимы отрабатывает на ура. После того, как поменял старый ржавый бак - перестал капризничать вообще.

Вот, собственно, и все.

Еще. Ездил несколько лет - года 3, наверное, не менял вообще ничего. Кроме масла в движке. Ни свечи, ни чего. Все реально и в порядке.

А... Покрасил. В два цвета. Верх - черный, низ - красный. Выбрал самые-самые контрастные краски Дюпон. Красивешно))))

Резюме, если не нужен авто для замера длинны струи, если не нужно авто для мерянья половыми органами, а нужен автомобиль для бесперебойного перемещения задницы туда-сюда, лучше чем ВАЗ 2110 не найти. Недорогой, довольно удобный, если сразу вложить в подвеску и агрегаты - будет возить и возить с благодарностью.