quto.ru

Отзыв на LADA 2111 I поколение

Оценка автора
1.0
Общий рейтинг
1.0
Экстерьер
1.0
Интерьер
1.0
Комфорт
1.0
Как едет
1.5
Эксплуатация
0.5
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.6 MT, 89 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводПередний
Максимальная скорость175 км/ч
Расход топлива7.5 л/100 км

Купил в сентябре 2006г. Сразу поставил распорку в моторный салон , ибо знал, что машина жестче и со временем не складывается, Была такая хитрая болезнь у ВАЗ2110. И сразу гидроусилитель. Да, и проставки максимальные на жопу. Перед задирать не стал. Обкатывал ,как просили до 70км/ч до 10000км. А не тут-то было. примерно на 2000км появился стук на холодном двигателе, примерно к 70С стихал и пропадал. На обращение в сервис тогда еще живого Элекс-полюс услышал в ответ, постучит - перестанет. Но соврали хады) Примерно на 3500 и к концу ноября, стучать стало веселее и громче и дольше. к 5000, след. ТО поехал качать права. был поражен умом и сообразительностью мастера. А не стучит. Говорю - на холодном - дядя. Оставил машину примерно в 16-00, к 20-00 звонок домой, а не стучит. Машина в тепле? отвечают - ДА. Ну так на улицу выкатите и утром слушайте. Удивительное дело - согласился мастер. Около 11-00 снова звонок. Стук слышим. Через 3 дня, моторист посмотрит. Говорю, 3 дня, да разбор, да ремонт, вы по договору, обязаны машину предоставить. А она у вас же не в ремонте стоит? вот так. Раз жалоба есть, стук есть , а ремонта нет, то и машину тебе хрена лысого. Но правда через 3-4 дня перезвонили и ВНИМАНИЕ!!! завод поставил поршневую группу в 4-м цилиндре меньшего размера! А вот так. И пауза. Мастер мне и что делать будем? я говорю -а что надо? дурку включил, в ответ, ну понимаете, тут вот такое дело... Говорю, какое дело? Завод накосячил?Да- говорит. Машина 4500 прошла? , Да говорит. Машина на гарантии? я вроде ничего не нарушал, сроки по ТО выдержаны. И? вопрошает мастер. Ну говорю, так и делайте гарантийную свою работу. Вздохнул дядя и положил трубку. Уговорили они меня потом сразу же поставить картерную защиту. Уговорили, поставили. Зимой приложил несколько раз. Каждый приезд на ТО приводил к тому, что они драли деньги за правку защиты. Стучать внизу начинало через 3-4 км и до первой ямы. Когда заглянул в чем дело... Поржал. от души) у мастеров стоять надо было... Ухо крепления лопнуло, за мои деньги огрызок втыкали в место крепления , стучали для блезиру и... Приварить никому и в голову не (пришло, хотелось, моглось?) Пока у дядиВаси не приварили даром. Перегоравшие на 5000-10000км лампочки мне меняли, не спрашивая меня) за бабло же) 350 руб лампочка 10 рублевая) Но вот сцепление на 20000км отказались менять категорически, хотя у 3 или 4 знакомых именно на таком моторе заводское кончалось именно в этих пределах. Зато регулярно мне навязывали перепрошивку компа... Перешил сам и доволен. Ест меньше, мощнее, воняю правда нещадно... Ааа...вот еще прикол. Прямо с завода, или в Элексполюсе поменяли), но не работали амортизаторы 5-й двери. Гарантийщик встал насмерть - не гарантийный случай. Хоть сдохни. Тысяче на 7000 начал вылетать ремень из замка сам по себе. Обращался раз 5. Сыкотно ездить. Идешь 110, перед тобой олень влезаает и по тормозам. А ты под руль сползаешь. Допекло меня как-то это ощущение и поехал я гавкаться с инженером по гарантии... Опять стеной встал. Начал учить меня ездить. Это говорю ты мне? я 25 лет за рулем и ни одной аварии не совершил, били всегда меня... Ей-Б-гу не вру. Ни разу не ударил никого. Короче эффект демонстрации сработал на все 100% не вылетает замок, держит крепко. Наконец при мастере вылетел и не стал держать, тот бегом за инженером. Еще 40 мин боданий, о работе замка...И инженер соизволил совершить замену. Но тут новое хаха) а нет от 21111 замков на водителя, от 10 есть. Говорю, да ставьте уже, жрать хочу. Поставили, до сих пор как часы работает.

Еду мимо автомагазина. Дай думаю посмотрю, за какие деньги я страдал в Элексполюсе. А 80 рублей всего стоила вся приблуда в сборе...И 4.5 часа мне выносили мозг...Ахтунг какой-то а не ВАзовская гарантия, похер им на клиента, главное сэкономить, для этого и инженер по гарантии там ошивается на зарплате от ВАЗ-а... Т.е Не о вашем здоровье забота, а о том, как с гарантии соскочить...5 лет и кончились шланги системы охлаждения. заменил. След. зимой вылетели обе заглушки в моторе, где распредвалы. На 50000 заныл ролик натяжителя, заменил сразу. При сбрасывании педали газа на 2-3 передаче и снова немножко газку добавить, машина дергается. За весь гарантийный срок никто ничего найти не смог... Впрочем и после. Кто не смотрел, не понимают в чем дело, хх и остальные датчики менял. Сцепление кончается каждые 25000-30000, ну прям как в Москвиче 41-м. И это при том, что на 2106 я спокойно наезжал по 100000км, на АУДИ90 ажно 130000км. Расходники меняю исправно, поэтому проблем нет. Коробка течет в районе какого-то вала. К лету исправлю. Как поставили сигналку в Элексполюсе, так она и начала глючить ровно через несколько дней после окончания гарантии. Электрики как всегда бессильны)

Конечно примерно 10000уе за новую машину по идее мало... но вот за заморочки - многовато. Да и кушает она весьма много по нынешним временам для мотора такого обьема и такой мощности...Кондюка нет, потому как не было посадочного места одновременно для кондея и гидроусилителя...

Говорят в прошлом году стали ставить. Но смысла не вижу.

Мотор весьма теплонапряженный, греется здорово... Поставить кондей, терять в мощности и перегревать? Еще года 2 поездит сын и продавать.

Салон погромыхивать стал где-то после 45000.

Три раза ездил на ней в Евпаторию, жопу отсиживал здорово. Правда сидушка еще не промялась, хотя вес за 100кг. Ни в Ауди90, ни в ФВ Шаран, так жопу не отсиживал, да и кондиционеры все-таки вещь, особенно на юге!

В общем мнение такое. Хочешь рабочую лошадь, не покупай ВАЗ. Машина весьма часто будет требовать рук. Купи приличную, практичную иномарку за примерно те же деньги. Скорее всего получишь удовольствие и комфорт в езде.

Знаю одно.- ВАЗ-овские машины больше никогда покупать не буду. ибо имел опыт новых и б/ушных иномарок. Совсем другие впечатления.

АБС нет, поэтому весьма критична к манере торможения. Несмотря на то, что использую хорошую буржуинскую резину и летнюю и зимнюю.

Кстати для тех кто прочтет. Не езжу летом принципиально на литых дисках. Резина по Москве или области на квадратно-гнездовом методе ремонта может убиться быстро.. Только штамповка. И низкий профиль не наш метод езды. Зимой смело ставьте литье, но не переборщите с высотой шины, иначе будет тереться об арки... А оно вам надо?

Есть одно но в моем мнении.

Я москвич. Пусть народ с периферии не шумит, что москвичи зажрались и т.д.) Мол некоторые и подержаной пятере рады)

Знаю, верю, сочуствую. Помочь ничем не могу, в ГазПроме не работаю...К Путину доступа нет, чтоб рассказать о тяжелой немосковской доле и жизни.

Всем удачи)

Внимательно читайте отзывы о машинах, делайте выводы и?! купите то, что нужно именно ВАМ!!!