quto.ru

Отзыв на LADA Granta седан I поколение

Оценка автора
4.5
Экстерьер
4.0
Интерьер
5.0
Комфорт
3.5
Как едет
3.5
Эксплуатация
5.0
Цена — качество
5.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.6 MT, 87 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч11.8 с
Максимальная скорость167 км/ч
Расход топлива7.4 л/100 км

Здравствуйте!

Поведаю я вам о своем автомобиле, а именно Lada Granta. Машина приобретена в первые деньки лета 2012 года, долго думал, взвешивал, все за и против, а то что я работаю непосредственно в ОАО"АвтоВАЗ" помогло мне пообщаться с инженерами и людьми знающими толк в Отечественном Автопроме (не зря я написал эти слова с большой буквы, после покупки Granta я уважаю его). Итак Granta в комплектации норма, без кондиционера, автомата и прочего. На самом деле машина дает уйму впечатлений, эмоций и удовольствия от вождения, радует резвость двигателя 1.6, радует тишина в салоне, красота и качество отделки того же самого салона, он удобен, прост и функционален, тут вам и кровать в полный рост (при сложенных сидениях второго ряда) и вместительный багажник, который после Chevrolet Niva действительно поразил меня своими размерами, и удобством погрузки/разгрузки грузов. Далее, экстерьер. Помнится читал первые проспекты о моем будующем железном коне (на тот момент я не знал что он будет моим) - "Современный дизайн, Стильная внешность" тогда я как и все смеялся в голос, мол слизали все с Logan, но есть одно НО! увидел я его в живую и понял что ничего более элегантного я не видел на заводе, а видел я много, от прототипов до серийных, известных всем моделей. Впервую очередь бросаются линии капота, нечто подобное просматривается на Nissan QASHQAI, очень понравилось оформление так сказать "мордашки", а именно: фары, решетка радиатора, красивые изгибы бампера и крыльев. О задней части тоже можно сказать не мало, но тут как говорится глаз резала "массивность" хотя в будующем мне это то ли примелькалось, то ли разглядел то что хотели передать дизайнеры ВАЗа совместно с профессионалами из команды Рено - Ниссан. Задние фонари крупные и легко читаемые для людей движущихся в потоке сзади, огромный проём багажного отсека визуально увеличивали линии багажника. Так вот что меня больше всего удивило, так это то что на абсолютно новом для себя автомобиле я увидел двери от всем знакомой Калины. Возвращаясь к интерьеру хочу сказать что ни один из рулей установленных на заводе мне не нравился, тут же получилось исключение, баранка известной фирмы Takata меня приятно удивила, приятна на ощупь и стильна. Много слов я сказал, но в общем я просто удивлен что такой автомобиль можно купить за такую цену (256тыс на тот момент), и далеко не к каждому человеку садясь в бюджетный авто люди проездившие всю жизнь на не дешевых иномарках заявляют что Granta им нравится, это всегда льстит моему выбору, Отечественному Автопрому, хоть и не без помощи Франко - Японского Альянса и всегда вызывает на моем лице улыбку. Спасибо за внимание.