quto.ru

Отзыв на LADA Granta седан I поколение

Александр Рудаков
Оценка автора
4.5
Экстерьер
3.5
Интерьер
3.5
Комфорт
4.0
Как едет
4.0
Эксплуатация
2.5
Цена — качество
5.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.6 MT, 87 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч11.8 с
Максимальная скорость167 км/ч
Расход топлива7.4 л/100 км

Для своей стоимости автомобиль вполне приличный. Конечно, как всё относительно дешёвое, не без недостатков. Конечно, как все современные новые автомобили, сыроват. НО. Самое главное, что в такой ценовой категории найти приличный автомобиль с аналогичными характеристиками крайне сложно: то двигатель слабее, то багажник меньше, то салон теснее, то клиренс маловат, то ремонт дороговат, то еще что-либо...

Да, и триста тысяч (а то и с гаком) — это серьёзные деньги для тех, кто вообще готов потратить их на отечественный автомобиль (как правило, их доходы несколько ниже тех людей, которые покупают иномарки). Однако и тут стоит отметить немаловажную деталь: по результатам анализа ремонтоёмкости, Гранта всё равно дешевле своих ближайших конкурентов (я не говорю о морально и физически устаревших вазовских "классик", "самар" и пр.). А уж в сравнение с дорогими иномарками можно вообще не вдаваться — там вообще тёмный лес.

Гарантийное обслуживание автоваза — притча во языцех. Как "обувание" покупателей ввёл в норму гражданин Березовский, так и повелось. Но и тут есть, что сказать в защиту отечественному производителю. А вы когда-нибудь сталкивались с гарантийным обслуживанием грантовских "одноклассников" — Uz-Daewoo и ЗАЗ Chance? Или с китайскими автомобилезаменителями? Там вообще термин "гарантия" не применим.

Это всё в общем. А теперь по-порядку рассмотрения, предложенному QUTO.RU

Экстерьер. Ещё далеко не европеец, ещё проглядывается Калина, но уже заметен какой-никакой, а всё-таки стиль. Самым неприятным местом, конечно же, являются совершенно непонятная проштамповка крышки багажника. Бросается в глаза и некоторое несоответствие плавности линий калиновской кабины и жёстких углов капота и багажника.

Интерьер. Если бы дешёвый пластик в люксовой комплектации заменяли бы на что-нибудь более приличное, то вопросов не было бы. А так... Ещё одним упущением для пенсионеров и вообще для тех, кто привык ездить в "классике" очевиден факт: некуда приклеить иконы.

Комфорт. Много зависит от комлекции автовладельца. Крупным такой автомобиль будет тесноват. Но среднестатистическим россиянам вполне удобно. Моя семья вполне комфортно себя чувствует на заднем сиденье. За сиденьем среднего роста мной остаётся достаточно места для колен. Сиденья жестковаты для длинных поездок, но и в некоторых дорогих машинах посередине сзади сидеть крайне неудобно.

Как едет. 87 л.с. Что тут скажешь? Е-газ, конечно не даёт "газануть" от души. Однако с учётом багажника в 480 литров понятно, что Гранта не для гонок. Едет нормально. Но надо приспособиться.

Эксплуатация. На авторынке уже можно купить практически любую приблуду для Гранты. Но всё-таки, автомобиль новый. Выпускается недолго. И соответственно, есть серьёзные неудобства. Впрочем, эти неудобства сглаживаются невысокой ценой автомобиля.

Цена-качество. Это Главное достоинство Гранты. За такую цену купить НОВЫЙ автомобиль, отвечающий современным требованиям, практически невозможно.

Общее впечатление можно выразить так. Я выбрал и купил.