Отзыв на SsangYong Kyron I поколение

Ольга Джабраилова
Оценка автора
5.0
Экстерьер
4.5
Интерьер
4.5
Комфорт
4.5
Как едет
4.5
Эксплуатация
4.5
Цена — качество
5.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 2.3 AT, 150 л.с.
ТрансмиссияАвтоматическая
ПриводПолный
Максимальная скорость170 км/ч
Расход топлива11.6 л/100 км

Здравствуйте!Хочу поделиться впечатлениями о своем автомобиле Ssang Yong Kyron 2.3 AT,купленным новым в мае 2010 года.Cначала планировалась покупка Hyundai Santa-Fe Classik сборки "ТАГАЗ",но в связи с задержкой поставок пришлось искать другой вариант и тут мы увидели Ssang Yong Kyron.Сначала смущало название,но обойдя машину со всех сторон,посидев в салоне,и наконец открыв БАГАЖНИК,все сомнения рассеялись сами собой.(через 9 месяцев у нас родился ребенок и мы в полной мере ощутили полезность большого багажника).

Первые впечатления после торжественной передачи менеджером ключей от новенького kyron:cел,завел,поехал!Серьезно-ни к чему не пришлось долго привыкать!Я не считаю себя профи,которому все равно на чем ездить хотя и стаж 11 лет,но через 2 светофора я уже привык ко всему в этой машине.Управление климатом,магнитолой,обогревами и т.д и т.п ни на что не приходится отвлекаться,все рядом,все под рукой.Габариты не смотря на размеры автомобиля чувствуются отлично,хотя задние датчики парковки опция не лишняя.Управляемость близка к легковому авто,не считая ощутимый крен в поворотах,сказывается высокий центр тяжести.Но в конце концов это внедорожник и нужно помнить об этом!

Да и вообще покупая рамный автомобиль с жестко подключаемым полным приводом,блокировкой дифференциала и понижающей передачей,нужно понимать что асфальт не основная стихия данного авто.И это полностью осознаешь съезжая на бездорожье.

Будь то заснеженная целина,разбитая тяжелой техникой и размытая дождями грунтовка или песчаный карьер Kyron уверенно держит заданное направление.(особенно если правильно подобрать резину).

Не смотря на все плюсы к сожалению не обходится и без минусов!

1)Не качественное лакокрасочное покрытие

2)Висящий ниже рамы а значит не защищенный бензобак

3)Хрупкие брызговики

Основные плюсы:

1)Наследие Mercedec-Benz в виде лицензионного силового агрегата

2)С удовольствием ест АИ-92 (на разных АЗС)

3)Простая и надежная схема полного привода

4)Просторный салон

5)Огромный багажник

Итог:отличный автомобиль за свои деньги!

Другие отзывы