quto.ru

Отзыв на SsangYong Kyron I поколение

Иван Невейкин
Оценка автора
4.0
Экстерьер
4.5
Интерьер
4.5
Комфорт
3.5
Как едет
3.5
Эксплуатация
3.5
Цена — качество
5.0
Характеристики
ДвигательДизельный, 2.0 Xdi AT, 141 л.с.
ТрансмиссияАвтоматическая
ПриводПолный
Максимальная скорость166 км/ч
Расход топлива8.4 л/100 км

Купил Кайрон в августе 2011, пересел с Audi A6 2,8 2000 г/в. За 18 месяцев проехал 110000 км.

Что нравится: Едет везде (если грамотно управлять) пока не сядет на брюхо, эргономичная панель приборов и очень не плохо смотрится со стороны пассажиров. Быстро прогревается. Огромный багажник, а если еще сложить задние сидения ... Задние сиденья регулируются по наклону (что очень удобно в дальних поездках пассажирам удобно спать) Отличный свет, в ночное время все прекрасно видно, пока фары грязью не закидает! Вобщем мне очень нравится, и чтобы там не говорили, это настоящий рамный внедорожник с неразрезны задним мостом!

За 110000 км серьезных неисправностей не было.

Периодически меняются втулки стабилизаторов (пластиковые), еще поменял рычаги (на 80000 км, хотя, как оказалось - рановато). По гарантии меняли: (а может не меняли) вал рулевой колонки, подшипник внутренний задней полуоси с сальником, колесо АБС (предпосылок к замене этих деталей я не видел, я пожаловался на шум под капотом - у них болезнь кронштейн ролика мне 2-а раза по гарантии меняли, а они взяли и остальное поменяли. По гарантии отказываться не стал). Вобщем такого чтоб машина встала и не могла ездить не было ниразу!!!

В - 30 заводилась (хоть и не с полтычка, а раза с 3-го, 4-го) было здорово ездить по полупустым дорогам, когда многие не могли завестись.

Мелочи: почему нет регулировки яркости освещения панели приборов, нет регулировки и отключения потока воздуха из центральных дефлекторов (летом мерзнут руки от кондиционера), машина жесткая, но не жеще ландкрузера и других внедорожников. Любители седанов будут говорить, что очень жеско, ну и пусть ездят на своих брюходралах! На этой машине едешь не боясь, позволяешь себе гораздо больше (даже гораздо-гораздо) чем на паркетниках и седанах. Еще высоковато в салон забираться без порогов, а с порогами немного в клиренсе теряешь. Нет регулировки руля по вылету. После АУДИ А6 драйва конечно маловато, но достаточно для повседневной езды. Задержка педали акселератора на старте в 0,5 сек. тоже временами напрягает (то есть, нажимаеш газ с места или при обгоне, проходит 0,5 сек, а потом начинает ехать) но к этому тоже привыкаеш. Вобщем ко всем мелочам привык сразу.

Машина хорошая, надежная, проходимая (пески глина, снег, поле, шебень, только обратите внимание на резину!) вместительная (очень!!) и цена интересная (очень!!) для своей характеристики и комплектации!!! Если у вас есть деньги на эту машину, не ищите другую, не пожалеете!!!