Марка
Модельный ряд
Цена
300 000
30 000 000
Поколение
Кузов
Двигатель
Коробка передач
2.5 T5 AT
В продаже
-
Привод
Передний
Мощность
230 л.с.
Топливо
бензин
Расход
9 л/100 км
R-Design (Cнята с производства)
43
Summum (Cнята с производства)
53
Momentum (Cнята с производства)
48
Kinetic (Cнята с производства)
40
2.5 T5 MT
В продаже
-
Привод
Передний
Мощность
230 л.с.
Топливо
бензин
Расход
8.7 л/100 км
R-Design (Cнята с производства)
41
Summum (Cнята с производства)
53
Momentum (Cнята с производства)
48
Kinetic (Cнята с производства)
40
2.0 Powershift
В продаже
-
Привод
Передний
Мощность
145 л.с.
Топливо
бензин
Расход
7.3 л/100 км
Summum (Cнята с производства)
52
Momentum (Cнята с производства)
47
Kinetic (Cнята с производства)
41
Base (Cнята с производства)
38
2.4 AT
В продаже
-
Привод
Передний
Мощность
170 л.с.
Топливо
бензин
Расход
9 л/100 км
Базовая (Cнята с производства)
32
1.6 MT
В продаже
-
Привод
Передний
Мощность
100 л.с.
Топливо
бензин
Расход
7 л/100 км
Summum (Cнята с производства)
53
Momentum (Cнята с производства)
47
Kinetic (Cнята с производства)
41
Base (Cнята с производства)
38
Описание модели
Автомобиль Вольво c30 2009 модельного года представляет собой трёхдверный хетчбек, собранный на платформе C1, разработанной компанией Ford. Впервые её использовали на Ford C-Max 2004 года. Впоследствии С1 с успехом прошла испытание ещё двумя представителями семейства Форда - Focus 2 и KUGA, а также в моделях Volvo S40 и Mazda 3. Характерной особенностью платформы является независимая задняя многорычажная подруливающая подвеска, что обеспечивает комфортную езду и прекрасную маневренность Volvo c30. Характеристики безопасности машины отвечают всем современным требованиям: кузов выполнен из разных типов стали и поделён на зоны программируемой деформации, приняты меры против смещения двигателя в салон при аварии, а рулевая колонка складывается под нагрузкой. Кроме того имеются подушки безопасности и надувные шторки. С 2009 года компания выпускала 5 модификаций Вольво с30, технические характеристики которых серьёзно отличались в зависимости от выбора двигателя и типа коробки передач. Самый слабый двигатель в этом семействе развивает мощность 100 л.с, тогда как 2,5-литровый мотор с турбонаддувом выдаёт все 230.