Audi

Особенности и детали Audi A5 кабриолет

Особенности и детали


Audi A5 кабриолет. quattro

quattro

quattro® – это система постоянного полного привода. Когда есть риск пробуксовки колес одной из осей, приводное усилие через межосевой дифференциал автоматически направляется на другую ось, имеющую лучшее сцепление. В обычных условиях момент распределяется в пропорции 40: 60, при этом 40 % приводного усилия приходятся на переднюю, а 60% – на заднюю ось. Преимущество состоит в улучшении тяги и динамики разгона. Это – техника. Но понастоящему неповторимым quattro делают чувства. «Машину как будто приклеили к дороге», – говорят некоторые клиенты. quattro обеспечивает лучшее чувство дороги, а следовательно – большую безопасность. Опциональный полный привод quattro® со спортивным дифференциалом усиливает это уникальное ощущение quattro. При поворотах руля и на изгибах дороги автомобили склонны к недостаточной поворачиваемости. Это обычное физическое явление: подвижное тело противодействует изменению направления. Эластичные шины и подшипники ходовой напрягаются, пока автомобиль не поедет по новой траектории. При ускорении в повороте уменьшается нагрузка на переднюю ось, которая поэтому передает шинам меньше поперечной силы, как результат – недостаточная поворачиваемость автомобиля. С помощью спортивного дифференциала на задней оси этой тенденции оказывается значительное противодействие. Дифференциал задней оси quattro получил слева и справа по одной повышающей передаче с двумя ступенями зубчатого сцепления. Они обеспечивают передачу каждому колесу задней оси «индивидуального» тягового момента. Электрогидравлический исполнительный механизм управляет фрикционной муфтой. В зависимости, например, от поворота руля, поперечного ускорения и скорости езды блок управления мгновенно рассчитывает для данной дорожной ситуации соответствующую пропорцию распределения крутящих моментов задних колес. Таким образом он может целенаправленно дирижировать мощностью, направляя ее при поворотах руля и на извилинах дороги на колесо, находящееся на внешнем радиусе поворота. В результате перераспределенное тяговое усилие буквально вдавливает автомобиль в поворот и он следует траектории передних колес. Разница силы тяги слева и справа помогает пройти поворот, а ранее привычная корректировка рулем становится почти излишней.

Новые автомобили Audi A5 в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    Audi A5

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    2 986 000 руб.

  •  

    Audi A5

    2.0 л., бензин, АКПП

    2018 г., 0 км, Москва

    3 338 000 руб.

  •  

    Audi A5

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    3 054 000 руб.

  •  

    Audi A5

    2.0 л., дизель, АКПП

    2018 г., 0 км, Москва

    3 201 000 руб.

  •  

    Audi A5

    2.0 л., дизель, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    2 970 000 руб.

Автомобили Audi A5 с пробегом в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    Audi A5

    2.0 л., бензин, АКПП

    2013 г., 34 155 км, Москва

    1 600 000 руб.

  •  

    Audi A5

    2.0 л., бензин, АКПП

    2014 г., 40 000 км, Москва

    1 620 000 руб.

  •  

    Audi A5

    1.8 л., бензин, АКПП

    2014 г., 21 782 км, Москва

    1 325 000 руб.

  •  

    Audi A5

    1.8 л., бензин, АКПП

    2012 г., 73 000 км, Москва

    929 000 руб.

  •  

    Audi A5

    1.8 л., бензин, АКПП

    2014 г., 61 123 км, Москва

    1 427 000 руб.










Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»