quto.ru
KIA
Марка
Cerato
Модельный ряд
Цена
300 000
30 000 000
Поколение
Кузов
Двигатель
Коробка передач

KIA Cerato, II поколение

Cerato Koup
Премьера второго поколения Cerato состоялась в Сиднее, в 2009 году. Этот автомобиль укрепил имидж компании — за первый год продаж в России было реализовано более пяти тысяч Kia Cerato II. Модель разошлась втрое большим тиражом, чем пара других новинок марки — Soul и Sorento очередного поколения. Такой успех объяснить нетрудно: Серато стал едва ли не первым бюджетным автомобилем, не потерявшимся на фоне европейских конкурентов. Он смог привлечь покупателей и выбором моторов, и набором дизайнерских решений, и звездами EuroNCAP. А главное — Серато с предшественником роднило только имя, после обновления его нельзя было назвать копией иных немецких или японских моделей. Рынок получил свежий и недорогой автомобиль, отлично вписывающийся в антураж современного города. Работу над обликом Kia Cerato 2009 года доверили Петеру Шрайеру. И пусть в послужном списке этого дизайнера уже была добрая половина модельного ряда компании, Cerato стал его главным творением, с которого, по сути, и начался глобальный ребрендинг южнокорейской марки. В пресс-релизах дизайн Kia Cerato охарактеризовали как новый, агрессивный, неповторимый. Однако на деле Cerato второго поколения имел достаточно спокойный экстерьер, с лаконичными приятными линиями и четко выверенными пропорциями, чего явно недоставало его предшественнику. Но изменения произошли и внутри. Прибавилось места для багажа, в салоне Киа Серато 2008 стало просторнее — его массивная архитектура оказалась схожей с американской, а качество материалов и сборки приблизилось к европейскому. Это добавило интерьеру целостности и элегантности. В комплектацию Киа Серато 2 входили активные подголовники, регулируемые ремни и полный комплектAirBag для обеспечения безопасности пассажиров, а также вспомогательные системы — ABS, BAS и EBD. Киа Серато 2009 года оснащался бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 литра, аналогичными по конструкции. Оба двигателя не поражали отдачей, как и многим подобным агрегатам, им не хватало тяги на «низах» – издержки борьбы за экологию. Наблюдалась замедленная реакция на акселератор, что нормально для малолитражного городского хэтчбека, но не для седана или яркого купе. Однако, благодаря трансмиссиям с новыми гидротрансформаторами Kia Cerato 2010 был намного динамичнее прежнего, совершенно «бесхарактерного». Основным недостатком второго поколения была подвеска. Ее умеренная жесткость неплохо сочеталась с качеством дорог нашей страны, но энергоемкости ей хватало лишь для средних неровностей, а зона комфорта была откровенно небольшой. На легком офф-роуде, гравие или сильно разбитом асфальте качество демпфирования заметно снижалось, запаса плотности конструкциям подвески недоставало. Зато Cerato 2011 мог похвастаться отличной управляемостью — автомобиль отлично проходил повороты, адекватно реагировал на команды водителя. Ну, а относительно минусов: стоило ли ожидать большего, если в передней подвески — банальные стойки МакФерсон, а задней — полузависимая балка. Недорого, практично, ремонтопригодно. Таков, собственно, весь Cerato.