quto.ru

Способность буксировать прицеп массой до 3500 кг

Благодаря прочному жесткому шасси Defender обладает лучшим в своем классе буксировочным потенциалом и способен перевозить по дорогам оборудованный тормозами прицеп весом до 3500 кг. Разработанное специально для буксировки тяжелых громоздких грузов, это шасси рассчитано также и на работу в условиях непроходимого бездорожья. Шасси способно выдержать экстремальные нагрузки на изгиб и кручение, которые создает попадающий в рытвины и ухабы прицеп. В условиях сурового бездорожья Defender способен транспортировать оборудованный тормозами прицеп весом до 1000 кг. <p> Двигатель, развивающий высокий крутящий момент даже на пониженных оборотах и дополненный инновационной системой подачи топлива, не позволяющей двигателю заглохнуть, также дает важный вклад в невероятный буксировочный потенциал Defender.</p>

Другие особенности

Описание модели
В 2010 году в Европе стартовали продажи легендарной модели Land Rover Defender 90 в рестайлинговом исполнении. Настоящие приверженцы британского вcедорожника ценят его в первую очередь за надёжность и предельную простоту. Компактный четырёхместный салон отделан исключительно прочными и долговечными материалами. Полноразмерные кресла оборудованы трёхточечными ремнями безопасности. В список стандартного оснащения вседорожника «Ленд Ровер Дефендер 90» входит система кондиционирования. Никаких электронных приспособлений у «Дефендера» не предусмотрено. Автомобиль не может порадовать ни стеклоподъёмниками с электроприводом, ни наличием системы дистанционного открывания дверей. Неплохие технические характеристики и функциональные возможности ходовой части машины делают его незаменимым в условиях бездорожья. Пружинная подвеска обеспечивает максимальную амплитуду хода колёс. Благодаря этому полноприводный «Дефендер» прочно держит контакт с поверхностью. Опасные дорожные ситуации предотвращаются антиблокировочной и антипробуксовочной тормозной системой. На видео в галерее можно понаблюдать за автомобилем в движении. Под капотом у внедорожника установлен четырёхцилиндровый дизельный двигатель мощностью 122 л. с. объёмом 2.5 л. Машина укомплектована шестиступенчатой механической коробкой передач GFT MT 82, единственно возможной для английского автомобиля высокой проходимости. Максимально возможная скорость составляет 142 км/час. Топливный расход - 10 литров на каждые 100 км пути. Название Defender, в переводе означающее «Защитник», отражает суть концепции вседорожника. В Википедии можно ознакомиться с подробным описанием модели. Установленная на «Дефендер» цена не превышает полтора миллиона рублей при базовом оснащении. Расширенная комплектация SE стоит 1 606 000 рублей. За сопоставимую стоимость предлагается Nissan Pathfinder на «механике». При наличии лишних ста тысяч можно задуматься о приобретении самой недорогой версии Jeep Cherokee с 200-сильным дизельным мотором и автоматической трансмиссией.