quto.ru
Mercedes-Benz
Марка
C-Класс
Модельный ряд
Цена
300 000
30 000 000
Поколение
Кузов
Двигатель
Коробка передач

Mercedes-Benz C-Класс, W203/S203/CL203 рестайлинг

C-Класс универсал
В январе 2001 года в модельной линейке Mercedes C-Class модель W202 заменили рестайлинговой версией W203. Мировая премьера новинки состоялась годом ранее в марте 2000 года. В отличие от предшественников, Мерседес С-класса серии W203 был построен на переработанной платформе, стал крупнее и динамичнее. В комплектациях Mercedes-Benz C-Class W203 предполагались три варианта стандартной сборки: Classic,Elegance и Avantgarde, плюс широкий выбор всевозможного опциона. В перечень базового оснащения второго поколения С-класса W203 входили многофункциональный руль, регулируемый по высоте и вылету, центральный передний подлокотник, дистанционное управление дверями и замком багажника, задние подголовники, система натяжения и ограничения усилия ремней безопасности, боковые подушки безопасности Window-Bag, автоматическая система отопления и вентиляции с режимом рециркуляции, автоматическая климатическая установка, датчик наружной температуры, система автоматического распознавания детского кресла, система автоматического распознавания пассажира на переднем сиденье. Салон Mercedes W203 отделывали деревом благородных пород Calyptus Linea. Автомобиль оснащали системой автоматического включения ближнего света, противотуманными фарами. В базовой комплектации Mercedes-Benz C-Klasse W203 предусматривался маршрутный компьютер, система ELCOD, повторители поворотов в боковых зеркалах, система SPEEDTRONIC, контролирующая максимальную скорость. В 2000 году к серийным комплектациям Мерседес W203 добавили две люксовые сборки от тюнинговых ателье AMG и Designo. К 2002 году модификации С-класса W203 пополнились полноприводными версиями с фирменной мерседесовской системой 4MATIC и семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic. В марте 2005 года в Mercedes-Benz подготовили две спортивные мелкосерийные сборки модели C-Class: Sport Edition и Sport Edition +. В базовую комплектацию Mercedes-Benz C W203 вошло более двадцати инновационных решений, ранее используемых на автомобилях более высокого класса. В салоне установили две передние подушки безопасности двухступенчатого срабатывания и две боковые подушки безопасности, плюс боковые штоки для передних пассажиров. В качестве дополнительной опции можно было заказать две боковые подушки безопасности для задних пассажиров. По сравнению с предшественниками, второе поколение С-класса получило существенные изменения конструкции кузова и шасси. Mercedes-Benz W203 оснастили новой передней подвеской типа MacPherson на тройных поперечных рычагах. Рулевой механизм стал более острый, вентилируемые дисковые тормоза увеличенного размера. Структура передней части кузова Mercedes C-Klasse W203 построена по принципу комбинированных сменных модулей деформации, что позволяло быстро и без значительных вложений заменить их в случае аварии. По итогам краш-тестов передний сменный модуль при лобовом столкновении гасил энергию удара, оставляя неповрежденными лонжероны и кузов W203. Специальный алюминиевый подрамник, на который крепится силовой агрегат и подвеска, используемый при производстве второго поколения С-класса серии W203, гарантировал снижение уровня кузовных вибраций от передних колес и силового агрегата. После четырех лет производства модели Mercedes C-Class W 203 провели "подтяжку лица", или как называли сами немцы MoPf (аббревиатура от "Modellpflege"). Универсалы C-Class Model T серии W203 собирали на заводе "DaimlerChrysler" в Бремене, тогда как основное производство седанов MB W203 (в том числе леворульных версий) с апреля 2004 по декабрь 2006 перенесли на завод в южноафриканском подразделении Daimler&Mercedes в Ист-Лондоне. Спортивное купе CL203 до весны 2007 года изготавливали на заводе в Зиндельфингене, после чего производство перенесли на завод в Juiz de Fora (Бразилия). В отличие от предыдущего поколения, в версии Mercedes C-Klasse W203 большое внимание уделили проблеме коррозии. Были изменены элементы конструкции, системы креплений, использованы новые материалы для литья и штамповки панелей, дверей, колесных арок, крышек капота и багажника. В 2006 году был собран 2-миллионный экземпляр C-Class W203. Модификация считается лучшей за всю историю производства модельного семейства мерседесовского С-класса. Седан W203 был доступен с двигателями в диапазоне мощности от 102-367 л.с. (75 - 270 кВт). Объем багажного отделения C-Class W203 составлял 455 л. Благодаря отличной обтекаемости и коэффициенту аэродинамического сопротивления Сх=0,26, Мерседес-Бенц W203 отличался показательными характеристиками курсовой устойчивости, маневренности и управляемости. “Комби”, т.е. Mercedes-Benz C-Class W203 Model T, в передней части и внутри салона был идентичен базовому седану и оснащался аналогичными двигателями. Объем багажника универсала Model T W203 составлял 470 литров в штатном состоянии и 1350 литров при сложенных сиденьях заднего ряда. С мая 2008 года по февраль 2011 года на платформе седана Mercedes C W203 собирали модификацию CL203 в кузове купе. Двухдверное купе на базе седана C-Class производили на заводе в Бремене и на партнерском предприятии Mercedes в Бразилии. Спортивное купе на базе W203 – модель Mercedes-Benz CL203 отличалось от "старших братьев" тремя дверями и оформлением задней части кузова. Корму купе украшал спойлер, интегрированный в заднюю дверь, выполненный из прозрачного пластика. Багажник купе мог вместить груз объемом 310 литров. По сравнению с седаном и универсалом, купе Mercedes CL203 имело ограниченный выбор силовых агрегатов. Клиентам предлагались бензиновые моторы мощностью в диапазоне 90-200 кВт, четыре дизельных модификации и две заряженные версии от AMG (С32 AMG и C30 CDI). После перевода производства в Южную Америку, купе получило ряд существенных изменений в экстерьере и техническом плане, и было выведено в отдельную модельную линейку CLC-Class. Четыре варианта бензиновых двигателей и два дизельных мотора, доставшиеся купе CLC от модификаций W203 и W204, были переработаны и оптимизированы. Расход топлива модернизированных силовых агрегатов снизился в среднем на 11%. Внутри купе появились новые оригинальные детали интерьера – спортивные, анатомически очерченные сиденья, щедрая отделка салона из новых текстильных материалов, кожи и полированного алюминия. В отличие от седана и универсала, в купе устанавливали спортивный трехспицевый руль и информационно-развлекательные системы последнего поколения. Навигационная информация выводилась на большой цветной дисплей. Бортовой компьютер машины получил емкий жесткий диск, устройство чтения CD/DVD, систему синхронизации с iPod, порты USB, мультимедийную систему. В середине 2011 года купе Mercedes CLC (W203) было заменено моделью-преемницей – купе на базе модели Mercedes-Benz C-Class серии W204. Преемник серии W203 – модель Mercedes-Benz C-Class серии W204 была представлена в марте 2007 года на Женевском автосалоне. В конце 2007 года второе поколение Мерседес С-класса W203 было выведено из модельного ряда Mercedes-Benz в пользу следующего третьего поколения модели.