Автомобили, которые мы по-прежнему обожаем
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Мы любим совершенно другие машины и даже готовы демонстрировать это фотографиями сочного Bentley на рабочем столе, постером красивого Beetle в комнате или знанием как Отче наш вкусовых характеристик Porsche Carrera. Но статистика — женщина прямая, с ней не поспоришь. Чувства чувствами, а в общей массе покупательские предпочтения в России рождает холодный расчёт. В общем, гурманом можешь ты и быть, но «Жигули» купить обязан...
В-класс — наше всё
Что говорит нам статистика продаж за прошлый месяц? Удивительно, но говорит она практически всё то же, что и год назад, за исключением небольших перестановок и того факта, что нынешний март показал просадку рынка на 10 процентов, или почти на 14 тысяч машин, по сравнению с мартом 2015-го.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Самым популярным автомобилем у нас остаётся — нет-нет, умоляем, никаких литавр — Hyundai Solaris. Машинка, балансирующая на границе понятий «мне чтобы дёшево и ездить» и «ну, это уже настоящий автомобиль», продолжает быть бешено успешной. Согласно свежей статистике Ассоциации европейского бизнеса, в марте «Солярис» приобрели 7 678 клиентов, что без перевода — много.
Уверены, вы знаете, кто второй в списке хедлайнеров. Конечно, Rio. Корейский седан-неразлучник разошёлся визуально более скромным, но всё же уверенным тиражом в 5 832 автомобиля. Эти двое — как McDonalds и KFC: с очередями от рассвета до заката. Наша Granta по уровню мартовских продаж третья: 5 181 проданная машина. Но на фоне марта прошлого года (более чем 12 тысяч проданных автомобилей — было ведь время) нынешняя цифра жидка, как суп дня... А вот и опциональный повод для радости: среди двух с половиной десятков самых популярных в России машин, по подсчетам АЕБ, — вся линейка «АвтоВАЗа» в полном составе. Что, если призадуматься, логично для производителя, собаку съевшего на B-классе.