Статьи

Москвичи считают платные парковки способом «обогащения чиновников»

Лишь незначительная часть столичных водителей считает, что платные парковки приносят пользу.

Лишь незначительная часть столичных водителей считает, что платные парковки приносят пользу. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ) совместно с экспертным центром «Движение без опасности» в марте 2014 года. В исследовании приняло участие 6 000 человек.

С момента введения платной стоянки в ноябре 2012 года ее услугами воспользовалась почти треть московских автомобилистов. При этом 51% из них считает, что это лишний способ взимания денег с населения для обогащения чиновников, и лишь 13% полагают, что сервис позволяет пополнить бюджет Москвы и сделать город более удобным и комфортным для жителей.

Как припарковать авто безопасно и удобно и без создания помех окружающим.

Наиболее популярным способом оплаты (32%) оказалась отправка SMS-сообщений с указанием номера парковки, банковской картой воспользовался 21% опрошенных, 32% — выбрали вариант ответа «другое». Оставшиеся 5% не оплачивают парковку, нарушая ПДД. В целом, оплата парковки не вызывает у жителей столицы затруднения. Это подтвердили 89% участвовавших в исследовании людей.

Параллельная парковка: добиваемся снайперской точности.

Напомним, был назван предварительный список улиц с платными парковками за пределами Садового кольца. В него вошли: 3-й Крутицкий переулок в районе метро «Пролетарская», улица Станиславского рядом с метро «Марксистская» и Таганская улица. На всех этих улицах расположены крупные торговые или офисные центры. Предварительная стоимость стоянки в этих местах — 40 рублей за час.