Москвичи считают платные парковки способом «обогащения чиновников»
Лишь незначительная часть столичных водителей считает, что платные парковки приносят пользу. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ) совместно с экспертным центром «Движение без опасности» в марте 2014 года. В исследовании приняло участие 6 000 человек.
С момента введения платной стоянки в ноябре 2012 года ее услугами воспользовалась почти треть московских автомобилистов. При этом 51% из них считает, что это лишний способ взимания денег с населения для обогащения чиновников, и лишь 13% полагают, что сервис позволяет пополнить бюджет Москвы и сделать город более удобным и комфортным для жителей.
Как припарковать авто безопасно и удобно и без создания помех окружающим.
Наиболее популярным способом оплаты (32%) оказалась отправка SMS-сообщений с указанием номера парковки, банковской картой воспользовался 21% опрошенных, 32% — выбрали вариант ответа «другое». Оставшиеся 5% не оплачивают парковку, нарушая ПДД. В целом, оплата парковки не вызывает у жителей столицы затруднения. Это подтвердили 89% участвовавших в исследовании людей.
Параллельная парковка: добиваемся снайперской точности.
Напомним, был назван предварительный список улиц с платными парковками за пределами Садового кольца. В него вошли: 3-й Крутицкий переулок в районе метро «Пролетарская», улица Станиславского рядом с метро «Марксистская» и Таганская улица. На всех этих улицах расположены крупные торговые или офисные центры. Предварительная стоимость стоянки в этих местах — 40 рублей за час.