Трещина на лобовом стекле
Лобовое стекло - важная, недешевая и весьма уязвимая деталь автомобиля. Достаточно вылетевшего из-под встречного автомобиля маленького камушка, и вот на Вашем стекле уже скол. Если же камень окажется большим - и вовсе трещина.
Кстати, если трещина появилась в зоне действия стеклоочистителей со стороны водителя, государственный техосмотр законно Вам уже не пройти. Да и ездить, когда стекло все в трещинах, тоже ничего хорошего: и видно хуже, да и жесткость кузова уменьшается.
Сразу после возникновения трещины или скола на лобовом слекле следует остановиться и заклеить повреждение прозрачным скотчем, это предотвратит попадание грязи внутрь трещины. Далее как можно скорее следует обратиться в автосервис. Правда, существующие технологии ремонта сколов и трещин на данном этапе развития далеки от совершенства, и доверять им или нет - на любителя. В порядочной мастерской сразу откажутся заделывать полуметровую трещину, вместо этого посоветуют просто поменять лобовое стекло.
Кстати о замене. Если Вы еще не мало намерены проездить на своем автомобиле и безопасность своя и пассажиров не пустой для Вас звук, специалисты рекомендуют ставить оригинальное качественное изделие. Разумеется, можно купить и поставить дешевое китайское стекло, которое будет качественным и прочным именно на свою стоимость.
И еще маленький совет: не надо тереть лобовое стекло всухую тряпками или шетками дворников. Современные стекла этого не любят и покрываются сетью мелких царапин. Полировка, конечно, может устранить эти помутнения, но добавит искажения в восприятие мира "за окном". Поэтому при мытье лобового стекла (да и всех остальных деталей, да и всего автомобиля в целом) нельзя экономить на воде.
Scriptio: Геннадий Звонов, технический консультант.