Новинки

BMW 3 серии — эволюция огня


Экс-дизайнер BMW Крис Бэнгл давно уже рисует не машины, а электронику
 для Samsung, но его баварские «пламенные поверхности» живут и 
развиваются.

Экс-дизайнер BMW Крис Бэнгл давно уже рисует не машины, а электронику для Samsung, но его баварские «пламенные поверхности» живут и развиваются. Однако если творения Бэнгла всегда были революционными и вызывали массу споров, то его наследник Адриан ван Хойдонк научился развивать дизайн эволюционным путем.

Посмотрите на новую «трешку» в профиль. Если поставить рядом машину прошлого поколения, станет видно, что длина выросла сразу на 93 мм, а колесная база — на 50 мм. Третья серия неожиданно стала немного уже, а колея, напротив, выросла. То есть колеса теперь стоят едва ли не снаружи кузова.

Но, пожалуй, главное изменение на лице — это сведенные к «ноздрям» хищно прищуренные фары. Обойдешь автомобиль сзади, и уже почти BMW 5 серии. Салон преобразился еще заметнее, центральная консоль традиционно развернута к водителю, а чтобы пассажирка не отвлекала от дороги голыми коленками, установлен небольшой защитный экран, разделяющий салон на два кокпита.

Под капотом окончательно закончилась эра атмосферников. На выбор предложено сразу 11 моторов (5 бензиновых и 6 дизелей), и все они с турбонаддувом, причем большинство имеют объем 2 литра, но в зависимости от степени форсировки выдают от 116 л.с. на версии 316d, до внушительных 245 л.с. (328i).
Самая быстрая «трешка» получит 3-литровый 306-сильный мотор, а если и этого покажется мало, придется ждать не меньше года, пока баварцы построят следующую BMW М3...