Экс-дизайнер BMW Крис Бэнгл давно уже рисует не машины, а электронику для Samsung, но его баварские «пламенные поверхности» живут и развиваются. Экс-дизайнер BMW Крис Бэнгл давно уже рисует не машины, а электронику для Samsung, но его баварские «пламенные поверхности» живут и развиваются. Однако если творения Бэнгла всегда были революционными и вызывали массу споров, то его наследник Адриан ван Хойдонк научился развивать дизайн эволюционным путем. Посмотрите на новую «трешку» в профиль. Если поставить рядом машину прошлого поколения, станет видно, что длина выросла сразу на 93 мм, а колесная база — на 50 мм. Третья серия неожиданно стала немного уже, а колея, напротив, выросла. То есть колеса теперь стоят едва ли не снаружи кузова. Но, пожалуй, главное изменение на лице — это сведенные к «ноздрям» хищно прищуренные фары. Обойдешь автомобиль сзади, и уже почти BMW 5 серии. Салон преобразился еще заметнее, центральная консоль традиционно развернута к водителю, а чтобы пассажирка не отвлекала от дороги голыми коленками, установлен небольшой защитный экран, разделяющий салон на два кокпита.Под капотом окончательно закончилась эра атмосферников. На выбор предложено сразу 11 моторов (5 бензиновых и 6 дизелей), и все они с турбонаддувом, причем большинство имеют объем 2 литра, но в зависимости от степени форсировки выдают от 116 л.с. на версии 316d, до внушительных 245 л.с. (328i). Самая быстрая «трешка» получит 3-литровый 306-сильный мотор, а если и этого покажется мало, придется ждать не меньше года, пока баварцы построят следующую BMW М3...