Новинки

Компания Lamborghini рассекретила преемника Gallardo

Lamborghini Huracan LP610-4

Модель получила название Huracan, которое по традиции итальянского производителя связано с миром корриды: такое же имя носил легендарный боевой бык, выступавший в испанском городе Аликанте в 1879 году.

Компания Lamborghini официально представила новый суперкар, который придет на смену семейству Gallardo. Модель получила название Huracan, которое по традиции итальянского производителя связано с миром корриды: такое же имя носил легендарный боевой бык, выступавший в испанском городе Аликанте в 1879 году и заслуживший славу за свой агрессивный характер.

Среднемоторный полноприводный Lamborghini Huracan построен на карбоново-алюминиевом шасси, которое ляжет в основу Audi R8 второго поколения, чье появление намечено на 2015 год. Новинка весит 1422 килограмма (на 12 килограммов тяжелее Gallardo), а соотношение массы к мощности достигает 2,33 килограмма на лошадиную силу.

Итальянский производитель пока не сообщил габаритные размеры суперкара, однако ожидается, что модель будет лишь немного больше своего предшественника, габаритная длина которого достигает 4345 миллиметров, ширина — 1900 миллиметров, высота — 1165 миллиметров, а размер колесной базы равен 2560 миллиметрам.

Суперкар оснащен серьезно модернизированным вариантом 5,2-литрового десятицилиндрового двигателя, который устанавливался Gallardo (при этом представители Lamborghini называют его полностью новым мотором). Агрегат Huracan выдает 610 лошадиных сил (при 8250 оборотов в минуту) и 650 Нм крутящего момента (при 6500 оборотов в минуту). Для сравнения, предшественник развивал 560 сил и 540 Нм.

С нуля до «сотни» новый суперкар способен ускоряться за 3,2 секунды — на 0,5 секунды быстрее Gallardo. Двухсот километров в час Huracan достигнет за 9,9 секунды. Максимальная скорость — 325 километров в час. Средний расход топлива составляет 12,5 литра на сто километров пробега.

Двигатель Lamborghini Huracan работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, которая получила название Lamborghini Doppia Frizione (LDF). Она является вариантом трансмиссии S tronic, которой комплектуется нынешнее семейство Audi R8. На рулевом колесе суперкара появился переключатель с тремя режимами: Strada, Sport и Corsa. В зависимости от выбранного режима изменяется работа мотора, коробки передач, звук выпуска, системы стабилизации и системы полного привода.

В качестве опции будет предлагаться система «динамического рулевого управления» с переменным усилием и адаптивная подвеска, оснащенная амортизаторами с магнитореологической жидкостью (в случае установки на автомобили их работа тоже будет меняться в зависимости от режима, выбранного на руле). Тормозные механизмы с карбон-керамическими дисками являются стандартным оборудованием.

Начиная с января следующего года, модель Huracan будет представлена для потенциальных клиентов на 130 закрытых мероприятиях, которые пройдут в 60 городах. Публичный дебют суперкара пройдет в марте на автосалоне в Женеве.