Автомеханик рассказал хитрости прогрева дизельного мотора в мороз
«Дизельный мотор считается прогретым к тому времени, как только начинает работать «печка» — я всегда советую определять именно по этому признаку. Моторы выходят на рабочую температуру при 50-60 градусах. На некоторых машинах при запуске обороты поднимаются на так называемый прогревочный режим, а позже опускаются, к примеру, со 1100-1200 об/мин до 700-800 об/мин», — пояснил Шабурин.
Механик напомнил, что бензиновые и дизельные двигатели сильно отличаются конструктивно, из-за этого время прогрева последних заметно дольше. В частности, камера сгорания на таких агрегатах сделана иначе.
«Впрочем, современные дизеля практически никто не прогревает, потому что все давно ставят предпусковой подогреватель, такой как Webasto. Когда водитель подходит к машине, у него двигатель уже относительно прогрет за счет системы охлаждения», — резюмировал эксперт.
Ранее в министерстве транспорта Московской области напомнили автомобилистам, что делать в случае заноса автомобиля в снежную погоду. В ведомстве отметили, что напоминание может быть крайне полезным, так как в ближайшее время снегопады будут продолжаться, а неуправляемый занос может возникнуть неожиданно для сидящего за рулём человека, причём не только при агрессивных перестроениях и опасных манёврах, но также при вхождении в поворот.
В начале декабря, напомним, стало известно о курьёзном инциденте, который произошёл в Набережных Челнах. Там два местных жителя возрастом 40 и 49 лет попытались прогреть кроссовер BMW X5, однако делали они это довольно нестандартным способом: при помощи паяльной лампы, заправленной бензином. В результате в момент активации лампы пары бензина вспыхнули и обожгли горе-механикам лица. Сообщается, что прибывшие на место медики диагностировали у пострадавших ожоги первой и второй степени. Однако от госпитализации челнинцы решили отказа