Новости

Двухнаддувный мотор Volkswagen оказался слишком дорогим

Фото Volkswagen

Четырёхцилиндровый 180-сильный агрегат объёмом 1,4 литра с прямым впрыском, завоевавший в своей категории титулы «двигатель года» в 2009 и 2010 годах, может быть снят с производства ввиду слишком большой сложности и дороговизны его производства.

Четырёхцилиндровый 180-сильный агрегат объёмом 1,4 литра с прямым впрыском, завоевавший в своей категории титулы «двигатель года» в 2009 и 2010 годах, может быть снят с производства ввиду слишком большой сложности и дороговизны его производства.

Этот мотор стал одним из первых широко распространённых решений с комбинированным наддувом для массовых автомобилей — в его конструкции присутствуют одновременно и газовый турбонагнетатель, и механический компрессор.

Вместо этого, на двигателе нового поколения применят некую неназванную технологию обычного турбонаддува, которая позволит достичь сравнимых результатов при существенно меньших затратах. Агрегат, над которым завис топор «костредакшена», устанавливается на модели Golf, Scirocco, Eos, Polo Gti и другие автомобили концерна.

Тег: