Новости

Эксперт рассказал, что делать с машиной с признаками коррозии

Эксперт Савченко пояснил, как избавиться от коррозии на автомобиле. После зимы многие транспортные средства начинают «цвести», при этом «вылечить» их бывает очень непросто. В ряде случаев ремонт в принципе нецелесообразен по ряду причин. Больше всего гниению подвержены колёсные арки, капот и рамка лобового стекла. В российских условиях коррозия прогрессирует чрезвычайно быстро. Ремонт нужно начинать ещё на начальном этапе повреждений.

В беседе с газетой «Известия» руководитель маркетплейса автозапчастей и аксессуаров ПЭК: MALL Кирилл Савченко напомнил, что не все детали, пострадавшие от коррозии, можно заменить. Отремонтировать элемент можно, если повреждено не более 30% его поверхности.

«Коррозия – не всегда сезонное явление. Она может возникнуть после замены деталей автомобиля. Например, при замене стёкол металлические поверхности обезжиривают, обтачивают, шлифуют, снимают слой лакокрасочного покрытия и вклеивают новое стекло, после чего иногда появляется ржавчина. Необходимо помнить, что не все детали, пострадавшие от коррозии, подлежат замене. Например, если повреждено менее 30%, деталь можно отремонтировать», – пояснил Савченко.

Специалист напомнил, что в настоящее время на рынке присутствует большое количество специализированных средств, помогающих предупредить образование ржавчины – от нанесения на автомобиль средств дополнительной защиты до антикоррозионной обработки.

«Главное – вовремя заметить повреждение. После длительных поездок лучше проверять автомобиль на наличие сколов», – отметил эксперт.

Ранее автоэксперт Максим Кадаков рассказал, что делать с автомобилем после долгой зимы. Советы касаются кузова, уборки салона, замены запчастей и комплектующих.

Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto