Три вещи, которые нужно сделать для защиты автомобиля от ржавчины

Depositphotos / VOSTOCK Photo
Зима – самое время вспомнить о состоянии кузова вашего автомобиля. Если у него есть недостатки, то ими лучше заняться уже сейчас. ЛКП идеальное? Тогда не забудьте защитить его от ржавчины.

Суровое и холодное время года готовит немало испытаний не только для людей, жаждущих летнего тепла, но и для механических организмов. Особенно достается кузову, страдающему от перепадов температур, дорожных реагентов, снега и наледи. А ведь "железо" – дело серьезное. Здесь всегда есть, что терять.

Мой до дыр

Шутки шутками, но от регулярных посещений моек вреда не будет. Скорее наоборот – почаще смывайте с кузова грязь, влагу и реагенты, способствующие формированию коррозии. Не факт, что в отсутствие водных процедур автомобиль обязательно "зацветет", но лакокрасочное покрытие потускнеет и покроется царапинами и потертостями, а хром поразят матовые пятна и мелкие язвочки. Зрелище не из приятных.

Depositphotos / VOSTOCK Photo

Рекомендуется особенно тщательно мыть машину в дни оттепелей и сильных снегопадов, когда концентрация противогололедной химии на дорогах особенно высока. И не слушайте умников, которые заезжают на мойку дважды за зиму поскольку "машина все равно через километр будет грязной". Кроме того, настоятельно рекомендуем контролировать повелителей "Керхера" и не позволять им тереть кузов грязными тряпками.

Устраните недостатки

Бытует мнение, что заниматься малярными работами осенью и зимой неправильно. Мол, все равно впереди сложные месяцы и марафет лучше наводить к весне и лету. По нашему скромному мнению, следует отталкиваться от фактического состояния, руководствуясь избирательным подходом. Если на крыле есть вмятина, не обнажившая голый металл, с кузовными работами действительно можно повременить.

Depositphotos / VOSTOCK Photo

Другая история – глубокие сколы, царапины до "железа", очаги коррозии. К весне эта дрянь под воздействием реагентов, влаги и прочих неблагоприятных факторов наверняка распространится еще сильнее. Миллиметровые пятна превратятся в более заметные очаги, в запущенных местах коррозия грозит стать сквозной. Если у вас нет возможности отдать машину специалистам или самим выполнить работы на высоком малярном уровне, то банально зачистите дефекты, обработайте преобразователем ржавчины, нанесите грунт и подкрасьте – это всяко лучше, чем не предупредить коррозию вовремя.

ё

Depositphotos / VOSTOCK Photo

Обратите внимание на состояние днища, порогов, колесных арок и скрытых полостей. Если на них уже появилась коррозия, то к весне картина может быть еще менее радужной.

Покройте защитным составом

Самое простое, что можно сделать – нанести восковое покрытие, которое, кстати, частенько и активно предлагают сотрудники моек. Защитный состав данного типа следует наносить регулярно, поскольку он сходит спустя несколько моек.

Depositphotos / VOSTOCK Photo

Автомобилям с отличным лакокрасочным покрытием подойдет обработка полиролью на основе так называемого жидкого стекла. Она имеет длительный срок службы, восстанавливает изначальный цвет, обеспечивает блеск и, что самое главное, защищает кузов от "химии", облегчая дальнейший уход. Специалисты утверждают, что обычно "жидкого стекла" хватает на 15-20, а иногда и на 30 моек.

Еще более высокотехнологичный и современный способ защиты ЛКП – керамическое покрытие. Оно не только формирует "броню", но еще и служит предельно долго. Может не терять свои свойства в течение 1-3 лет, но, разумеется, и дороже.

Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте!