Эксперты назвали подержанные седаны, которые дорожают сильнее всего
Читайте также
Эксперты назвали популярные седаны с пробегом, которые за прошедший год подорожали больше других. Лидером по росту цен стала Lada Priora, ценник которой с ноября 2021 года вырос на 19,1% до 482,3 тыс. рублей. В числе рекордсменов по росту стоимости также оказались ещё два российских седана — Lada Vesta (+17,1%, 945,5 тыс. руб.) и Lada Granta (+13,8%, 433 тыс. руб.).
Удивительным стало и то, что уже давно не производящаяся «Приора» стоит в среднем на 50 тыс. дороже, чем более современная Lada Granta. В целом подержанные отечественные седаны подорожали сильнее иномарок, даже несмотря на то, что на рынке новых машин модели АвтоВАЗа есть в наличии, в отличие от иностранных седанов.
Читайте также
Среди иностранных моделей больше всего за прошедший год подорожала Toyota Camry (+11,1%, 2 млн 613 тыс. руб.), Ford Focus (+7,3%, 654,6 тыс. руб.), Volkswagen Polo (+6,4%, 917,8 рус. руб.) и Renault Logan (+6,4%, 590,6 тыс. руб.). Причём эти модели подорожали больше, нежели популярный Kia Rio (+5%, 1 млн 153 тыс. руб.) и Hyundai Solaris (+3,6%, 634,6 тыс. руб.). Кроме того, те же Ford Focus и Volkswagen Polo оказались дороже, чем подержанная Lada Vesta, а вот Kia Rio обошла по цене даже BMW 3 Серии (+3,7%, 1,5 млн руб.).
Читайте также
На рынке новых машин по популярности лидируют кроссоверы, а на вторичке в лидеры выбиваются седаны. Это связано с тем, что российский автопарк многие годы пополнялся седанами, популярными у россиян ещё с советских времен.
Денис Мигаль, генеральный директор Fresh Auto, считает, что целевая аудитория подержанных автомобилей предпочитает седаны по двум причинам: их больше на вторичном рынке, и они стоят дешевле. При этом седаны дольше остаются ликвидными, и, скорее всего, эта тенденция сохранится на российском рынке в ближайшие несколько лет, потому что ассортимент кроссоверов в сегменте новых автомобилей пополняется китайскими моделями, а вот в нише седанов пока дефицит.