Новости

Грузовики «Урал» встанут на новые прочные мосты

© Урал

Автозавод «Урал» продолжает реализацию масштабного проекта по производству мостов для грузовиков и спецтехники. Если сейчас автопроизводитель вынужден закупать китайские элементы трансмиссии, то вскоре компания наладит выпуск собственных ведущих мостов грузоподъёмностью от 10 до 16 тонн и рулевых осей грузоподъёмностью от 7,5 до 9 тонн. Как уточняет пресс-служба завода, сейчас инженеры налаживают производство нескольких модификаций.

«На первом этапе проекта будет изготовлено 11 модификаций мостов принципиально разной конструкции. На сегодняшний день готовы и полностью испытаны четыре из них», – отметил Сергей Баширов, руководитель проекта по освоению производства автомобильных мостов АЗ «Урал».

Кроме того, как отметил господин Баширов, по результатам испытаний изделия показали полное соответствие конструкторской документации. Более того, по прочности новые детали трансмиссии прошли тесты, что называется, с запасом. Мощности производства составят 25 000 комплектов мостов и осей и 10 000 мостов для специальной техники.

И ещё. Как выяснила редакция Quto, автозавод «Урал» выделил более 630 миллионов рублей, чтобы построить новый цех, где методом полного цикла (со сваркой и окраской) будут изготавливаться надстройки для грузовых автомобилей — самосвальные кузова, пассажирские модули и тому подобное.

Между тем, российский рынок новых грузовиков меняет ориентацию. В октябре, по данным агентства «Автостат», на вторую позицию по продажам забрался тягач Sitrak C7H, неожиданно оттеснив самосвал ­КамАЗ-65115. Нетрудно догадаться, что перевозчики стали покупать магистральных «китайцев» как замену грузовикам «большой европейской семёрки» (MAN, DAF, Iveco, Renault, Volvo, Scania и Mercedes-Benz).