Новости1 мин.

Какие трудности возникли с обслуживанием машин Mercedes

В «Автодоме» рассказали о сервисной поддержке
Поддержка автомобилей Mercedes продолжает осуществляться. Оказалось, что пока у российских дилеров сохраняется возможность настройки систем автомобилей с помощью фирменного оборудования, однако само это оборудование перестало обновляться. Ситуация продолжает оставаться непростой, но есть и положительные моменты. В частности, продолжает работать приложение для смартфонов «Mercedes me connect», позволяющее автовладельцу связываться с машиной и запускать её дистанционно.

О сложностях с обслуживанием автомобилей Mercedes-Benz рассказал агентству ТАСС гендиректор ГК «Автодом» Андрей Ольховский. По словам эксперта, сервисная поддержка информационных систем автомобилей Mercedes в России на данный момент работает.

«Ситуация с обслуживанием автомобилей у официальных дилеров марки сейчас непростая, но действительно, поддержка информационных систем находится на немецкой стороне. В текущий момент системы работают», – уточнил Ольховский. В одном из дилерских центров также подтвердили, что сервисное оборудование для настройки систем и приборов автомобилей работает, но не обновляется.

По словам главы «Автодома», отгрузка запасных частей возобновится, когда дилер получит согласие правкомиссии на сделку и завершит её. После этого начнут осуществляться гарантийные ремонты транспортных средств.

Напомним, что российские активы концерна Mercedes-Benz планируется передать дилеру «Автодом». После завершения передачи новый владелец сможет, в том числе, организовать совместное производство с другими компаниями на базе экс-завода Mercedes в подмосковном индустриальном парке Есипово. Также «Автодом» займётся обслуживанием реализованных в России машин.

Напомним, что Минпромторг подтвердил информацию о продаже подмосковного завода Mercedes-Benz в конце октября 2022 года. Доля в активах достанется локальному инвестору, которым станет компания «Автодом».

Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto

Источник:ТАСС