Новости

Kia покажет во Франкфурте новые Soul и Optima

Kia Optima

В марте этого года в Нью-Йорке уже состоялась американская премьера этих новинок, но европейские версии этих машин несколько отличаются от заокеанских собратьев.

Компания Kia готовит к автосалону во Франкфурте дебют нового поколения хэтчбека Soul и рестайлингового седана Optima. В марте этого года в Нью-Йорке уже состоялась американская премьера этих новинок, но европейские версии этих машин несколько отличаются от заокеанских собратьев.

Второе поколение «Души» уже отметило свой дебют на автосалоне в Нью-Йорке в марте этого года, но то была машина в американском исполнении. Отличия европейской версии — в деталях: чуть другие фары и окантовки противотуманок, немного другая нижняя часть переднего бампера, и главное, черные накладки на крыльях, тогда как у «американки» они красятся в цвет кузова.

Комплектации и гамма силовых агрегатов для европейского Soul пока не озвучена, но известно, что в Америке машина оснащается 1,6-литровым бензиновым мотором в 130 лошадиных сил (160 Нм) и 2-литровым движком в 164 лошадиные силы (205 Нм), которые сочетаются с 6-ступенчатыми механическими и автоматическими коробками. Этот же набор агрегатов наверняка перекочует и на европейский Soul, но его основным отличием от американской версии должен стать недоступный за океаном дизель. Напомним, что нынешнее поколение оснащается 1,6-литровым турбодизелем в 128 лошадиных сил.

Кроме «Соула», во Франкфурте состоится и европейской дебют рестайлингового седана Optima, у которого изменилась светотехника, передние и задние бамперы, а также крышка багажника. Также в Kia обещают, что у европейской «Оптимы» дорожный шум будет снижен на 3,3 децибелы за счет доработки задней подвески. Набор моторов пока также не озвучен, но известно, что в США базовая версия Kia Optima предлагается с 2,4-литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 200 лошадиных сил, более дорогая комплектация доступна с 2,0-литровым турбодвигателем в 274 лошадиных силы и оба мотора сочетаются с 6-ступенчатым «автоматом». Однако в Европе базовым станет 1,7-литровый турбодизель.