Новости

Кими Райкконен не променяет WRC на Формулу 1

Кими Райкконен. Фото с сайта kimiraikkonen.com

В Формуле 1 слухи разводят загодя — так, в последнюю неделю активно обсуждалось, что на место нашего Виталия Петрова в команде Renault претендует Кими Райкконен, хотя только-только прошла гонка в Сильверстоуне, ознаменовавшая начало второй половины нынешнего сезона.

В Формуле 1 слухи разводят загодя — так, в последнюю неделю активно обсуждалось, что на место нашего Виталия Петрова в команде Renault претендует Кими Райкконен, хотя только-только прошла гонка в Сильверстоуне, ознаменовавшая начало второй половины нынешнего сезона. В мире «королевы автоспорта» с маниакальным упорством надеются, что «блудный сын» Кими наконец-то одумается и вернётся «в лучшее» место на земле — в кокпит болида Формулы 1. Но пока финн не разделяет этого мнения и, похоже, намеривается остаться в молодёжной команде Citroen в чемпионате мира по ралли.

Хотя пока у Райкконена в WRC точно такие же успехи, как у Петрова в Формуле 1 — то есть особо никаких. Но ничего страшного, потому что титульный спонсор финна Red Bull всё равно доволен сотрудничеством с ним и готов профинансировать следующий сезон. Сам Кими, судя по заявлению, сделанному на прошедшем ралли Болгария, типа «не хочу в Формулу, мне и здесь хорошо» — тоже предпочтёт ещё с годик попылить на этапах чемпионата мира по ралли. При этом все — от босса Citroen Sport Оливье Кеснеля до шестикратного чемпиона мира Себастьяна Лёба — прочат ему серьёзный прогресс в будущем году. Гонщик он высококлассный, а этот не очень удачный сезон можно счесть за ознакомительный.

В 2011 году Райкконен по знакомым уже трассам поедет быстрее и с минимальной помощью системы SuperRally (в случае проблем и недоезда финиша в один из дней ралли, экипажу разрешается дальше участвовать в гонке с добавленным к его результату штрафным временем). Ко всему прочему, чемпионат переходит на новую технику класса Super 1600 Plus, что поставит всех гонщиков в более или менее равные условия. Ведь привыкать и приноравливаться к новым «ралликарам» (а это Citroen DS3 и Ford Fiesta) сначала придётся всем.