Налог на старые автомобили могут повысить
Соответствующее предложение озвучили в Министерстве финансов. В частности, речь идёт о старых грузовых автомобилях и автобусах.
Согласно цифрам, которые приводят в ведомстве, средний возраст 65% грузовиков в России превышает 15 лет. Доля автобусов аналогичного возраста составляет более 45%. В случае с этими транспортными средствами речь идёт об экологическом классе не выше «Евро-2». Возможным повышением транспортного налога правительство рассчитывает стимулировать обновление парка, а также поддержать российских производителей.
Миллионы вдребезги: 10 самых дорогих аварий.
Как сообщает газета «Ведомости», даже если новую редакцию Налогового кодекса примут, то не раньше 2019 года. Как именно будут повышены ставки — пока не говорится, равно как нет информации и о дополнительных мерах государственной поддержки потенциальных покупателей данных категорий транспорта.
Посчитали-прослезились: сколько стоят фары для Porsche Cayenne.
Сейчас регионы имеют право самостоятельно менять установленные тарифы, зависящие в том числе и от мощности двигателя, а также возраста автомобилей, однако такая практика не применяется.
Напомним, впервые предложение привязать транспортный налог к экологическому классу и возрасту автомобиля было озвучено Минфином ещё три года назад.
Тест-драйв вездехода на базе ГАЗ-66: прокачай мою «Шишигу».
Между тем, грузовикам ниже класса «Евро-3» хотят запретить въезд в Москву. Соответствующие ограничения планирует ввести администрация столицы. Если инициативу примут, тяжеловозы, не соответствующие экологическим стандартам, не пустят за пределы Московской кольцевой автодороги.
Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.