Орешкин: автопром России нужно не спасать, а развивать
Предприятия продолжают работать, хотя выпуск очень серьезно сократился, занятость в целом сохраняется, поэтому это не вопрос спасения, это вопрос развития, это вопрос новой модели, это вопрос, как сделать так, чтобы отечественный автопром производил качественные автомобили, чтобы они были доступны для российских граждан.
Впрочем, чиновник признал, что сегодня автопром находится «в одной из самых сложных ситуаций», поэтому единого решения для изменения ситуации пока нет.
Читайте также
«Подробно это будет обсуждаться у президента, рассматриваются различные варианты, но понятно, что нужна новая стратегия автопрома, нужно переосмыслить то, что было сделано за последние месяцы, и, очевидно, приоритетом должна быть доступность качественных автомобилей для потребителей», — считает Орешкин.
Напомним, ранее начались продажи антикризисной модификации Lada Granta. Под капотом модели разместился 90-сильный двигатель объемом 1,6 литра, работающий в паре с пятиступенчатой «механикой».
Автомобиль оборудован аудиоподготовкой, электроусилителем руля, дневными ходовыми огнями и электрическими стеклоподъемниками. А вот ABS, подушки безопасности и тревожная кнопка ЭРА-ГЛОНАСС из перечня оснащения вычеркнуты.
Стоит такая Lada Granta 678 300 рублей.