Страховщики не хотят ремонтировать машины оригинальными деталями
По данным zr.ru, страховое сообщество уже выражает озабоченность в связи с подорожанием автокомпонентов и предлагает внести правку в методику подготовки справочников запчастей. РСА совместно с Банком России разрабатывают изменения, которые позволят отреагировать на уход автопроизводителей из России и исчезновение оригинальных запасных частей. Ожидается, что требование установки при ремонте оригинальной запчасти будет заменено на требование установки просто качественной детали. Это случится в ближайшее время.
Наибольшие вопросы вызывают критерии оценки качества неоригинальных деталей. В Европе считается, что если завод является официальным поставщиком запчастей для автопроизводителя, то и другие его детали являются качественными. По действующей методике РСА цена запасной части не может быть меньше, чем 30% от цены оригинала. То есть в категорию «качественных» товаров попадает практически всё. Окончательные критерии оценки качества пока до конца не решены.
Toyota возвращает всех работавших в России сотрудников на родину