Новости

Трасса Москва — Минск останется бесплатной

В г.Гагарине решено создать филиал Росавтодора, задачей которого будет оперативное управление магистралью, быстрое реагирование на происходящие на ней процессы и тесное взаимодействие с областными властями.

Одну из важнейших федеральных транспортных магистралей страны, трассу М1, решено оставить бесплатной, а также серьезно улучшить и обезопасить.
На заседании компании «Росавтодор» в Смоленске ее глава Сергей Кельбах отметил: «Трасса Москва — Минск должна быть другой, потенциал у нее огромный. Мы обсуждали это с губернатором Смоленской области и пришли к общему выводу, что она должна стать продолжением европейских магистралей до Москвы. Парковки, мотели, освещение современными светодиодными лампами, обязательное барьерное ограждение и разделение встречных потоков транспорта. Мы доработаем свою программу и очень активно займемся ее реализацией».

В г.Гагарине решено создать филиал Росавтодора, задачей которого будет оперативное управление магистралью, быстрое реагирование на происходящие на ней процессы и тесное взаимодействие с областными властями, пишет РГ.

Трасса М1 станет первой в России, управление которой станет предметом такой формы концессии как долгосрочный контракт жизненного цикла. К 2014 году магистраль М1 планируется передать в концессию на 25 или 30 лет. В течение этого времени концессионер будет оперировать дорогой, ремонтировать ее, реконструировать отдельные элементы и т.д.

По словам Кельбаха, платный проезд может быть введен лишь на участках, у которых есть альтернатива с равной пропускной способностью. Например, на обходе райцентров Вязьма и Ярцево, на отдельных участках Старой Смоленской дороги.