Новости

Ульяновский автозавод начинает большую модернизацию

© УАЗ

Как выяснила редакция Quto, Ульяновский автозавод занялся модернизацией сварочного производства, так как именно сварка остаётся одним из слабых мест внедорожников УАЗ. В частности, после вдумчивого анализа на участке сварки рам удалось исключить сразу 20 лишних операций, что повысило выработку на 43%, попутно облегчив труд работников. Кроме того, в планах производителя решить, пожалуй, серьёзную проблему грузовых версий – подтянуть качество бортовых платформ.

На заводе недавно освободили около 800 квадратных метров площади, куда вскоре будет установлено современное оборудование для производства бортовых платформ. Более отдалённая перспектива – это переход на лазерную сварку металла при производстве кабин и кузовов. Закупить станки и освоить технологию заводчание планируют через год-два.

Кроме того, в планах автозавода – сделать из модели «Патриот» специальный внедорожник для сельского хозяйства. На базе машины планируется создать установку для обработки полей, а также агронавигатор (это прибор, использующий систему спутниковой навигации, с помощью которого сельхозтехника затем обрабатывает поля по заданным траекториям).

И ещё. В этом году без преувеличения легендарный внедорожник УАЗ-469 празднует 50-летие. В декабре 1971 года на заводе собрали наладочную партию из пяти таких внедорожников, а 15 декабря 1972-го без остановки конвейера полностью перешли на производство новинки.

По этому случаю марка УАЗ решила выпустить специальную версию «Хантера», которая получила громкое название «УАЗ-469 50 лет». Как выяснила редакция Quto, отдавать такие автомобили планируют за 1 650 000 рублей. Притом торговать ими будут не дилеры, а именно завод.